Профессиональная организация PR-кампаний для сектора B2B от лидирующего брендингового агентства Москвы
Повышение узнаваемости бренда и его продукции
Укрепления доверия к компании
Уменьшение оттока клиентов
Стабильный рост уровня лояльности всех игроков рынка
Несмотря на то, что В2В и В2С используют множество достаточно схожих инструментов рекламирования, всё же между ними существуют определенные отличия, например:
Приведенный список не является исчерпывающим. Безусловно, есть и другие отличительные черты между В2В и В2С, зависящие от индивидуальных качеств как руководящего состава, так и самого бренда в целом.
Для того чтобы грамотно настроить коммуникацию на рынке В2В, наши специалисты действуют по отработанному и эффективному алгоритму:
В первую очередь глубокому анализу подлежит целевая аудитория. С этой целью необходимо смоделировать обстоятельства, на основании которых ЦА будет принимать решения по отношению к продвигаемому продукту. Важно определить какие специалисты компании будут участвовать в сделке, чем будут мотивировать свои доводы, за кем стоит преимущество в переговорах, какие требования к качеству продукции имеют специалисты контрагента и предприятие в целом.
После детального анализа целевой аудитории начинаются работы по составлению PR-стратегии. Прорабатываются цели продвижения и этапы их реализации, выбираются актуальные инструменты коммуницирования с ЦА, прогнозируются размеры инвестиционных вложений в рекламу.
После этого более детально разрабатываются этапы утвержденной стратегии. Для этого может понадобиться составление распорядка отраслевых мероприятий, на которые будут приглашены потенциальные клиенты. Желательно, чтобы такие мероприятия сопровождались руководителем компании-организатора, играющего роль спикера и поясняющего все преимущества и гарантии предлагаемой продукции. Также хорошую службу может сыграть участие бренда в отраслевых рейтингах, приглашение потенциальных клиентов на внутренние мероприятия, предоставление возможности ознакомиться с кейсами и рекомендациями от текущих клиентов и так далее.
Любое из перечисленных мероприятий должно быть предано широкой огласке при помощи медиа-каналов: через социальные сети, собственный сайт компании, видеоролики, раздаточные материалы и другие инструменты рекламирования.
Существует множество вариантов для рекламирования товаров или услуг на деловых рынках, однако, мы предлагаем своим клиентам самые актуальные из них, а именно:
Продажа в В2В-секторе посредством мероприятий. Различные мероприятия являются не только инструментом, говорящим о репутации бизнеса, но также позволяют осуществлять продажи. Кроме того, большим плюсом для организации мероприятий будет использование авторского подхода - отсутствие обыденности и креативные решения сделают событие особенным и повысят его ценность в глазах клиентов.
Выставочная деятельность. Организация выставки - это не только установка стенда, но и огромный инструментарий продвижения. Именно поэтому внимательный подход к такому мероприятию требуется как до, так и после проведение выставки
Объединение маркетинга и PR. Для того чтобы мероприятие прошло успешно, эти два инструмента продвижения бренда должны работать сообща и организовываться в одной стилистике. Это поможет создать понятную и привлекательную картину рекламируемого предложения, а также повысить востребованность продукции на новом рынке.
Сегмент В2В – это совершенно обособленный мир, со своими методами и подходами к ведению бизнеса. Наша команда прекрасно знакома с правилами игры на деловом рынке и гарантирует своим клиентам составление и внедрение именно той PR-стратегии, которая послужит надежным источником для привлечения новых клиентов и приведет бренд к лидирующим позициям в своей нише.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по PR и коммуникациям в рекламе
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование