Стоимость размещения рекламы от лидирующего агентства Москвы Alvenza Branding
Для продвижения своего бренда мало создать уникальный и качественный товар, правильное позиционирование компании или привлекательный фирменный стиль. Для того чтобы потенциальные потребители захотели воспользоваться услугой, вначале они должны о ней узнать. Наша компания обладает большим опытом правильного подбора рекламных инструментов и предлагает своим клиентам наиболее эффективные из них.
Не зависимо от того, что рекламирование в интернете занимает лидирующие позиции по спросу и популярности, рекламные ролики, транслируемые на телеэкранах в удачное время и на правильно подобранном канале, также могут существенно расширить клиентскую базу продвигаемого бренда. Визуализация информации и ее метафорическая подача работает намного эффективнее самого увлекательного текстового контента. Запоминающийся и изящный видеоряд, в комплексе с подходящим музыкальным сопровождением, привлекательным и лаконичным девизом, а также приглашенной звездой, имидж, которой соответствует продвигаемой продукции - вот рецепт яркого и успешного видеоролика.
Для того чтобы рассчитать стоимость рекламы на телевидении, следует учитывать множество показателей: время рекламирования продукции, популярность канала, хронометраж ролика и т.д. К примеру, рекламирование во время прайм-тайм (с 7 до 12 вечера), будет стоить от 20 000 до 390 000 рублей - все будет зависеть от ценовой политики телеканала, транслирующего рекламу. Диапазон цен на видеоролики может отличаться в зависимости от его содержания, длинны, вложенных ресурсов и т.д. Например:
Графические ролики, продвигающие определенную акцию, будут стоить до 300 000 рублей.
Простые постановочные видео с участием актерского состава - от одного до полтора миллиона рублей.
Постановки, отличающиеся сложным подходом и механиками, а также привлечение медиа-звезд будет стоить от трех до пяти миллионов рублей.
Реклама, размещаемая на билбордах и щитах, остановках, общественном транспорте является одним из лидеров среди маркетинговых инструментов. Выгодно отличается от видеоролика тем, что может подаваться в бОльшем объеме, а также подробнее раскрытвать предложение бренда и качественные характеристики продукции. Как правило, стоимость размещения рекламы на стандартных щитах в Москве будут варьироваться от 60 до 70 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге - от 40 до 50 тысяч рублей, а в крупных областных центрах - от 25 до 30 тысяч рублей. Размещение рекламы на щитах небольшого формата обойдется немого дешевле - 20 000 и 12 000 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга соответственно.
Цена на видеоролики, транслируемые на специализированных билбордах в Москве и Санкт-Петербурге, будет составлять 70 и 30 тысяч рублей в день соответственно.
Брендирование автомобильного и муниципального транспорта для жителей Москвы обойдется до 40 000 рублей, для жителей СПб - 25 000 рублей.
Один из самых перспективных и эффективных способов продвижения бренда. На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуется таргетированная и контекстная реклама в интернете.
Особенность контекстной рекламы заключается в том, что правильно настроенная кампания в Яндекс или Google способна привести первых клиентов уже в течение первых 2-3 часов после запуска. Стоимость рекламы зависит от популярности запроса, а также конкуренции в отношении выдаваемого ключевого слова или фразы. К примеру, переход по запросу “окна” будет стоить приблизительно 2 400 рублей, а ключевое слово “доставка пиццы” обойдется в три раза дешевле.
Тарегетированная реклама в социальных сетях также является серьезным источником для привлечения новых покупателей, так как почти каждый сознательный житель страны имеет аккаунт в ВК, Facebook или Instagram. К примеру, средняя цена на размещение рекламы в Facebook будет составлять около 0,7 доллара, а средняя стоимость одной тысячи показов - 7,3 доллара.
Не смотря на стремительное развитие популярности интернета, газеты и журналы также пользуются широким спросом среди рекламодателей. Основной отличительной чертой рекламирования через печатные издания является широкий охват аудитории, который может распространяться на все регионы РФ – поэтому такая реклама стоит, как хорошо срежиссированный ролик. К примеру, полоса в газете “Ведомости” будет оцениваться в 1 400 000 рублей, а глянцевый журнал “Космополитен” возьмет за такие услуги 1 700 000 рублей.
Реклама на радио также пользуется популярностью, так как радио-станции скрашиваю досуг современного человека практически в любой сфере жизнедеятельности: в общественном транспорте, в пробке, дома и на работе. В среднем расценки на размещение рекламного ролика могут быть следующими:
Федеральный уровень - от 40 до 100 тысяч рублей;
Московские радиостанции - 10 000 рублей;
Санкт-Петербург - 5 000 рублей;
Региональные центры - около 4 000 рублей.
Целесообразное и грамотное использование рекламных каналов может принести компании феноменальный рост популярности и кратное увеличение клиентской базы. Однако неправильный выбор инструментов рекламирования способен повлечь напрасную трату бюджета предприятия. Наша компания обладает большим опытом разработки и внедрения рекламных стратегий, что позволяет бизнесу наших клиентов в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции в своей нише.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по стоимости рекламы
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование