Меню

Стратегия УТП

Профессиональная разработка стратегии УТП от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка стратегии УТП

получаемый результат

Увеличение объема продаж

Улучшение лояльности представителей целевой аудитории

Преимущество над конкурентами

Привлечение внимания целевой аудитории

Alvenza Branding гарантированно:
  • Предоставит рассрочку на свои услуги
  • Бесплатно проконсультирует по вопросам продвижения
  • Превратит ваших потенциальных покупателей в постоянных клиентов
  • Повысит узнаваемость бренда компании
  • За счет сегментирования ЦА сократит расходы на рекламу

Разработка стратегии уникального торгового предложения

УТП — инструмент продвижения товара/услуги путем его правильного позиционирования с помощью успешной рекламы и маркетинговых мероприятий. Он включает в себя стратегию продвижения продукта с помощью определения его особенностей и конкурентных преимуществ. УТП помогает акцентировать внимание целевой аудитории на лучших свойствах товара/услуги.

Агентство Alvenza Branding разработает для вас уникальное торговое предложение, которое приведет вам новых клиентов. Над УТП работают сертифицированные маркетологи, аналитики и PR-менеджеры.

Особенности разработки уникального торгового предложения

Мы работаем над созданием УТП двух категорий: истинного и ложного. Суть разработки предложения первой категории заключается в определении уникальных свойств продукта/услуги. 

Ложное же УТП подразумевает обращение внимания целевой аудитории на выгоду от приобретения товара или услуги. Причем выгода может быть не уникальной, а уже представленной конкурентами, но ранее не важной для потребителей. Для создания ложного УТП мы по-другому смотрим на свойства товара/услуги и выгоду от его применения. Это креативная работа, направленная на оригинальное и яркое представление продукции для ЦА.

В разработке уникального торгового предложения мы используем комплексный подход. Alvenza Branding детально прорабатывает ложное и истинное УТП. За счет этого мы получаем больше откликов от рекламных посланий.

Для разработки концепции и стратегии уникального торгового предложения наша команда:

  • детально изучает особенности восприятия ЦА позиционирования товара/услуги клиента;
  • определяет инструменты успешного воздействия на потребителя.

В создании уникального торгового предложения мы применяем исследования рынка, ниши и конкурентов. Глубокий анализ сфер бизнеса и продукта позволяет нам создать работающую стратегию. 

Мы учитываем:

  • Уникальные свойства товара/услуги. УТП должно выделяться на фоне предложений конкурентов. Иначе невозможно привлечь и удержать внимание целевой аудитории.
  • Главные преимущества бренда. Потребитель должен воспринимать уникальное торговое предложение, как важное и полезное для себя свойство товара/услуги, выделять его среди предложений от конкурентов. 
  • Соответствие предложения образу товара, сложившемуся у потребителя. Преимущества продукта/услуги должны отвечать стандартам представлений целевой аудитории. 

Способы разработки уникального торгового предложения не зависят от сферы бизнеса (B2B, B2C). Меняется только тип продукта, рынок и целевая аудитория. Этапы создания остаются неизменны.

Стоимость разработки стратегии УТП зависит от маркетинговых целей компании, числа концептов и уровня конкуренции в нише. Расплатиться за услуги брендингового агентства вы сможете в рассрочку.  

Этапы создания УТП:

  1. Анализ рынка, продукта.
  2. Анализ целевой аудитории и ее разделение на сегменты.
  3. Выявление «болей» и проблем потребителей. Мы определяем, как потребности и проблемы ЦА решает ваш продукт/услуга.
  4. Формирование уникального преимущества.
  5. Определение выгоды для целевой аудитории.
  6. Создание персонального рекламного послания для каждого из сегментов целевой аудитории.

Готовое УТП приносит положительные результаты практически сразу после запуска рекламной кампании. Пока мы их не получим, наша команда будет отслеживать и анализировать отклики вашей целевой аудитории. 

Возникли сложности с самостоятельной разработкой УТП? Позвоните нам или запишитесь онлайн на бесплатную консультацию. Команда Alvenza Branding поможет вам составить работающее УТП. Подтверждение нашего профессионализма вы найдете в кейсах компании.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по формированию стратегии УТП

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование