Профессиональное проведение SWOT-анализа от лидирующего брендингового агентства Москвы
Раскрытие потенциала и новых возможностей компании
Опережение конкурентов
Экономия бюджета компании
Выявление потенциальных угроз
Выявление сильных сторон бизнеса и акцентирование компании на них
Оценка слабых сторон и их нивелирование их
Раскрытие внутренних ресурсов и возможностей компании
Прогнозирование развития бизнеса и разработка стратегического плана действий
Основная задача SWOT-анализа, если кратко и понятно – это увеличение доходов от вашего бизнеса. Исследование выявляет внутренние и внешние факторы, оказывающие влияние на развитие компании. Анализ позволяет раскрыть сильные и слабые стороны бизнеса и найти новые перспективы, возможности, а также выявить потенциальные угрозы.
Аббревиатура SWOT иностранного происхождения. SWOT-анализ расшифровка:
Strengths (в перев. с англ. яз. означает «сила, мощь». Это означает, что первоначально оцениваются сильные стороны вашей компании. Например, качество сервиса, индивидуальный подход к каждому обратившемуся в компанию, что обеспечивает приток новых клиентов методом «сарафанного радио» (из уст в уста).
Weaknesses (в перев. с англ. яз. означает «слабость, недостаток». Вторым этапом оценки является выявление слабых сторон предприятия, что позволяет выработать план по устранению недочетов и опередить конкурентов. Например, наличие очередей на кассах супермаркета способствует нервозности покупателей и их последующему уходу в другой магазин, что, в конечном счете, приводит к сокращению количества клиентов.
Opportunities (в перев. с англ. яз. означает «перспектива, возможность»). Это оценка и выявление скрытых возможностей. Например, введение бонусной накопительной системы побуждает клиента совершать покупки именно в вашем магазине с целью получения выгоды.
Threats (в перев. с англ. яз. означает «опасность, угроза»). Последним этапом анализа является выявление рисков с целью их проработки и дальнейшей ликвидации. Например, появление на рынке конкурирующей фирмы с более высоким качеством продукта, чем у Вас, но по такой же цене.
SWOT-анализ необходимо делать как маленьким компаниям со штатом от нескольких человек, так и большим компаниям, численность сотрудников которых достигает нескольких тысяч:
развитым, «уверенно стоящим на ногах» компаниям – для увеличения доходов;
предприятиям, которые расширяют свой бизнес, открывая филиалы на новых территориях – для получения максимальной отдачи в короткие сроки;
молодым компаниям, только входящим на рынок, доход которых нестабилен или не слишком высок.
Цель и конечный итог swot-анализа – разработка бизнес-плана, стратегии с целью увеличения бюджета, устранения недостатков и недочетов для опережения конкурирующих фирм, а также подготовки запасных вариантов развития в случае непредвиденных ситуаций.
Пример SWOT-анализа в компании Burger King
Сильные стороны бизнеса:
|
Слабые стороны:
|
Скрытые возможности, воплощение которых увеличит уровень прибыли организации:
|
Угрозы:
|
Таблица swot-анализа
Для получения максимальной выгоды от вашего бизнеса рекомендуется проводить SWOT-исследование минимум один раз в год. На первый взгляд может показаться, что такие исследования, как swot-анализ, легко и просто провести во время утренней «летучки», не потратив ни копейки, и что привлечение сторонних организаций – это не неоправданные расходы, а вопрос развития бизнеса и получения прибыли можно решить за пару минут.
Но стоит помнить, что цена и ценность – это разные значения. Вовремя выявленные скрытые возможности и потенциальные проблемы могут увеличить ваш доход в несколько раз. Исследование проводят квалифицированные эксперты с независимым мнением, что позволяет объективно оценить положение вашей компании на рынке товаров и услуг. SWOT-анализ включает в себя изучение:
внутренних факторов (репутация и отзывы, качество продукции, географическое расположение, уровень сервиса и др.) и их влияния на уровень прибыли;
внешних факторов и воздействий (ценовая политика, конкурирующие организации и их преимущества перед вашим бизнесом и др.).
Наше агентство проведет всестороннее исследование вашего бизнеса в сжатые сроки, начиная от внутреннего аудита и заканчивая внешним:
Оценим кадровую политику, компетентность и заинтересованность специалистов компании.
Рассмотрим PR-компанию и эффективность используемых методов и средств, в сравнении с рекламными компаниями фирм-конкурентов.
Проанализируем систему товарооборота, запросы от партнеров, заказчиков. Выявим ожидания и выгоды от партнерства с Вами.
Оценим конкурентоспособность, рыночную цену, узнаваемость и репутацию марки.
Проведем исследование спроса потребителя и соответствия вашего продукта потребностям и ожиданиям покупателя.
Оценим поведение клиентов на стадии покупки и выявим, какие факторы являются решающими.
Оценим рынок конкурентов, наличие продуктов или услуг такого же сегмента у других поставщиков, а также препятствия для входа на рынок и получения прибыли.
Отличительным свойством нашего агентства является качество предоставляемой услуги и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы делаем выводы, основываясь на оценке именно вашего бизнеса, тщательно проанализировав всю собранную информацию, а, не подгоняя результаты под шаблонные данные. Наша цель – увеличение вашего дохода.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по swot-анализу
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование