Меню

SWOT-анализ

Профессиональное проведение SWOT-анализа от лидирующего брендингового агентства Москвы

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

SWOT-анализ

получаемый результат

Раскрытие потенциала и новых возможностей компании

Опережение конкурентов

Экономия бюджета компании

Выявление потенциальных угроз

Преимущества SWOT-анализа
  • Выявление сильных сторон бизнеса и акцентирование компании на них

  • Оценка слабых сторон и их нивелирование их

  • Раскрытие внутренних ресурсов и возможностей компании

  • Прогнозирование развития бизнеса и разработка стратегического плана действий

Основные термины и структура SWOT-анализа

Основная задача SWOT-анализа, если кратко и понятно – это увеличение доходов от вашего бизнеса. Исследование выявляет внутренние и внешние факторы, оказывающие влияние на развитие компании. Анализ позволяет раскрыть сильные и слабые стороны бизнеса и найти новые перспективы, возможности, а также выявить потенциальные угрозы.

Аббревиатура SWOT иностранного происхождения. SWOT-анализ расшифровка:

  1. Strengths (в перев. с англ. яз. означает «сила, мощь». Это означает, что первоначально оцениваются сильные стороны вашей компании. Например, качество сервиса, индивидуальный подход к каждому обратившемуся в компанию, что обеспечивает приток новых клиентов методом «сарафанного радио» (из уст в уста).

  2. Weaknesses (в перев. с англ. яз. означает «слабость, недостаток». Вторым этапом оценки является выявление слабых сторон предприятия, что позволяет выработать план по устранению недочетов и опередить конкурентов. Например, наличие очередей на кассах супермаркета способствует нервозности покупателей и их последующему уходу в другой магазин, что, в конечном счете, приводит к сокращению количества клиентов.

  3. Opportunities (в перев. с англ. яз. означает «перспектива, возможность»). Это оценка и выявление скрытых возможностей. Например, введение бонусной накопительной системы побуждает клиента совершать покупки именно в вашем магазине с целью получения выгоды.

  4. Threats (в перев. с англ. яз. означает «опасность, угроза»). Последним этапом анализа является выявление рисков с целью их проработки и дальнейшей ликвидации. Например, появление на рынке конкурирующей фирмы с более высоким качеством продукта, чем у Вас, но по такой же цене.

SWOT-анализ необходимо делать как маленьким компаниям со штатом от нескольких человек, так и большим компаниям, численность сотрудников которых достигает нескольких тысяч:

  • развитым, «уверенно стоящим на ногах» компаниям – для увеличения доходов;

  • предприятиям, которые расширяют свой бизнес, открывая филиалы на новых территориях – для получения максимальной отдачи в короткие сроки;

  • молодым компаниям, только входящим на рынок, доход которых нестабилен или не слишком высок.

Цель и конечный итог swot-анализа – разработка бизнес-плана, стратегии с целью увеличения бюджета, устранения недостатков и недочетов для опережения конкурирующих фирм, а также подготовки запасных вариантов развития в случае непредвиденных ситуаций.

Пример SWOT-анализа предприятия

Пример SWOT-анализа в компании Burger King

Сильные стороны бизнеса:

  1. Вкусная еда быстрого приготовления.

  2. Известность бренда.

  3. Сотрудничество с местными поставщиками продуктов.

  4. Эффективная система контроля затрат.

  5. Качественные, свежие продукты.

 

Слабые стороны:

  1. Меню – только продукты быстрого приготовления из сегмента «фаст-фуд».

  2. Этот пункт вытекает из предыдущего: продукция отчаянно критикуется ЗОЖ-адептами, противниками фаст-фуда.

 

Скрытые возможности, воплощение которых увеличит уровень прибыли организации:

  1. Расширение или изменение ассортимента блюд за счет включения в меню продуктов здорового питания.

  2. Доставка блюд домой или в офис, возможность сделать такой заказ в режиме онлайн на сайте компании.

 

Угрозы:

  1. Увеличение популярности здорового и фитнес питания.

  2. Наличие конкуренции (McDonalds, KFC).

 

Таблица swot-анализа

Разработка SWOT-анализ от Alvenza Branding

Для получения максимальной выгоды от вашего бизнеса рекомендуется проводить SWOT-исследование минимум один раз в год. На первый взгляд может показаться, что такие исследования, как swot-анализ, легко и просто провести во время утренней «летучки», не потратив ни копейки, и что привлечение сторонних организаций – это не неоправданные расходы, а вопрос развития бизнеса и получения прибыли можно решить за пару минут.

Но стоит помнить, что цена и ценность – это разные значения. Вовремя выявленные скрытые возможности и потенциальные проблемы могут увеличить ваш доход в несколько раз. Исследование проводят квалифицированные эксперты с независимым мнением, что позволяет объективно оценить положение вашей компании на рынке товаров и услуг. SWOT-анализ включает в себя изучение:

  1. внутренних факторов (репутация и отзывы, качество продукции, географическое расположение, уровень сервиса и др.) и их влияния на уровень прибыли;

  2. внешних факторов и воздействий (ценовая политика, конкурирующие организации и их преимущества перед вашим бизнесом и др.).

Наше агентство проведет всестороннее исследование вашего бизнеса в сжатые сроки, начиная от внутреннего аудита и заканчивая внешним:

  1. Оценим кадровую политику, компетентность и заинтересованность специалистов компании.

  2. Рассмотрим PR-компанию и эффективность используемых методов и средств, в сравнении с рекламными компаниями фирм-конкурентов.

  3. Проанализируем систему товарооборота, запросы от партнеров, заказчиков. Выявим ожидания и выгоды от партнерства с Вами.

  4. Оценим конкурентоспособность, рыночную цену, узнаваемость и репутацию марки.

  5. Проведем исследование спроса потребителя и соответствия вашего продукта потребностям и ожиданиям покупателя.

  6. Оценим поведение клиентов на стадии покупки и выявим, какие факторы являются решающими.

  7. Оценим рынок конкурентов, наличие продуктов или услуг такого же сегмента у других поставщиков, а также препятствия для входа на рынок и получения прибыли.

Отличительным свойством нашего агентства является качество предоставляемой услуги и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы делаем выводы, основываясь на оценке именно вашего бизнеса, тщательно проанализировав всю собранную информацию, а, не подгоняя результаты под шаблонные данные. Наша цель – увеличение вашего дохода.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по swot-анализу

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование