Профессиональный SWOT-анализ электротехнической компании от Международного агентства
Обнаружение потенциальных угроз
Доминирование на рынке электротехнических товаров и услуг
Увеличение объема продаж
Объективная оценка вашей организации и ее перспектив
Выявление сильных сторон бизнеса
Разработка эффективной стратегии развития компании с учетом преимуществ
Раскрытие слабых сторон бизнеса
Нивелирование недостатков или их превращение в достоинства
Выявление и изучение внутреннего потенциала и незадействованных ресурсов компании
Прогнозирование тенденций развития Вашей компании
Исследование потенциальных угроз, подготовка к ним
Составление эффективного бизнес-плана
Для стабильного дохода предприятия и его увеличения в долгосрочной перспективе необходимо создание эффективной стратегии развития, учитывающей не только характеристики организаций, но и ее положение на рынке товаров и услуг, в том числе ее конкурентоспособность.
Первостепенная задача SWOT-анализа заключается в выявлении 4 основных аспектов вашего бизнеса:
Сильные стороны. Это может быть: высокое качество оказываемых услуг или товаров, компетентность персонала, высокий сервис, наличие складских помещений и филиалов по всей стране и др.
Слабые стороны. Например, неудобный для потребителей график работы (рабочее население не может воспользоваться услугами компании в выходные дни, что, соответственно, снижает прибыль организации), сбои в доставке и несоблюдение заявленных сроков.
Возможности компании. Это может быть: использование рекламных компаний, представление услуг и товаров на специализированных выставках, обучение и повышение квалификации персонала, предоставление дополнительных услуг или расширение ассортимента товаров.
Угрозы бизнеса. Существует два вида угроз для развития организации: это политическая и экономическая ситуация в стране, и появление конкурирующих фирм.
В первом случае повлиять на сложившиеся условия практически невозможно, можно только приспособиться.
А угрозу в виде конкурентов можно и нужно ликвидировать: для этого необходимо изучить политику ведения и развития бизнеса конкурирующих фирм, выявить их превосходство и внести изменения в стратегию развития своей организации.
Для получения качественного результата исследования и построения правильного бизнес-плана развития электротехнической компании необходимо учитывать как внутренние, так и внешние факторы, оказывающие влияние и имеющие непосредственную связь с вашим бизнесом.
К внутренним факторам относятся: уровень цен, качество товаров или услуг, сервис, доставка, обратная связь, реклама, график работы и др. – все, что связано с деятельностью организации.
К внешним факторам относятся: потребительский спрос, наличие конкурирующих организаций и ситуация в стране.
Для того чтобы получить качественный результат SWOT-анализа, необходимо не только доскональное изучение сведений о вашей компании, и ее положения на рынке товаров и услуг, но и изначальное понимание целей Вашего бизнеса. К ним относятся: выход на мировой рынок, расширение сети, освоение новых нишей (предоставление нового вида услуг, производство товаров иного профиля) и др.
Именно в этом случае разработанный бизнес-план вашей компании будет максимально эффективным и позволит достичь поставленных целей в короткие сроки.
Для получения долгосрочной прибыли от вашего бизнеса рекомендуется проводить swot-анализ ежегодно, что позволит вовремя вносить коррективы в стратегию развития, учитывая изменение ваших целей и внешних обстоятельств, оказывающих влияние на компанию.
Успешность компании определяется несколькими факторами: наличием эффективного плана развития, качеством поставляемых товаров или услуг, и их ассортиментом.
Мировые компании с успешным развитием:
American Telephone and Telegraph. Компания основана в 1885 году, занимается не только производством электрооборудования, техники, но и обслуживанием американских и международных телефонных линий.
Siemens. Компания с 1847 года производит электронную и электротехническую продукцию разного назначения.
Hitachi. Компания основана в 1910 году и занимается производством электротехники и электроники бытового и промышленного сегмента.
Для того чтобы стать успешными и известными на мировом рынке эти компании следовали заранее составленной эффективной стратегии развития.
Миссия нашей компании – это развитие вашего бизнеса. Наша отличительная черта – качественные услуги и индивидуальный подход.
Для составления эффективного бизнес-плана, для ваших целей и задач мы проведем доскональное исследование деятельности вашей компании.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по анализу компании и конкурентов
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование