Меню

SWOT-анализ гостиницы

Профессиональный SWOT-анализ гостиницы от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

SWOT-анализ гостиницы

получаемый результат

Развитие гостиничного бизнеса

Возвышение над конкурентами

Увеличение прибыли

Выявление потенциальных угроз и их устранение

Преимущества SWOT-анализа от Alvenza Branding
  • Определение сильных сторон бизнеса, которые являются вашим преимуществом на рынке гостиничных услуг

  • Разработка PR-компании с учетом преимуществ и эффективной стратегии гостиницы

  • Выявление слабых сторон и устранение их

  • Раскрытие внутреннего потенциала и возможностей организации

  • Анализ и прогнозирование дальнейшего развития бизнеса с целью внесения корректив в стратегический план

SWOT-анализ гостиничного бизнеса

SWOT-анализ – это исследование, полезное для оценки любого вида компании с целью разработки бизнес-стратегии, следование которой приведет к увеличению прибыли от дела.

Анализ представляет собой выявление и исследование 4-х фактов и характеристик Вашего бизнеса.

Сильные стороны

Для гостиницы это, в первую очередь, комфортные, чистые номера, а также сервис, внешняя привлекательность здания, находящаяся рядом инфраструктура, возможность трансфера, аренда велосипедов, пляжных зонтов и лежаков, свободный Wi-Fi и многое другое. На первый взгляд, может показаться, что это мелочи, но именно за это, за комфорт клиенты платят деньги. Для некоторых туристов наличие свободного доступа к сети Интернет является решающим фактором выбора отеля.

Слабые стороны

Выявление слабых сторон гостиничного бизнеса позволяет вовремя устранить их и повысить посещаемость, что приведет к увеличению прибыли.

Среди недостатков отеля могут быть: высокие цены, отсутствие завтрака, включенного в стоимость номера, неисправная бытовая или сантехника и другое. Некоторые из минусов могут послужить поводом для отказа от повторного заселения в гостиницу и отрицательных отзывов на форумах и сайтах.

Возможности, нераскрытые ресурсы.

Привлечение в зависимости от сезона разной аудитории людей, организация всевозможных экскурсий, шоп-туров и другое. Все эти мероприятия приведут к увеличению прибыли от Вашего бизнеса.

Угрозы

Помимо обстоятельств, на которые владельцы бизнеса не могут повлиять. Например, напряженная политическая обстановка, демонстрации и т.д., к угрозам можно отнести появление конкурирующих отелей, гостиниц, услуги которых превосходят Ваши по каким-либо параметрам.

Тонкости проведения SWOT-анализа и внедрения просчитанной стратегии

Цель анализа – не просто внести изменения ради новизны, цель – изменить политику ведения бизнеса для получения максимальной прибыли от вашего дела.

Во время проведения анализа важно учесть все аспекты гостиничного бизнеса: от видимости и привлекательности вывески отеля на улице до качества обслуживания и соответствия уровня оказываемых услуг заявленным ценам, а также стиля представления информации об отеле на сайтах в сети Интернет и СМИ.

Полученная информация и ее систематизация позволят сформировать наиболее успешный бизнес-план, основа которого – создание эффективных стратегий увеличения уровня прибыли в короткие сроки. Необходимо быть готовым для внесения корректив в политику компании.

Для получения долгосрочной прибыли от гостиничного бизнеса рекомендуется проводить SWOT-анализ минимум раз в год. Задача – проверить и проанализировать, чтобы было сделано из запланированного и насколько эти действия увеличили бюджет, а также, учитывая внутренние и внешние факторы, внести корректировки в стратегический план на будущий год.

Высококачественный SWOT--анализ от Alvenza Branding

Цель нашего агентства – увеличение прибыли вашего бизнеса. Ваш успех – это наш успех и еще одно подтверждение компетентности наших кадров. Мы проведем Swot-анализ отеля на соответствие гостиничным стандартам.

Для оценки сильных и слабых сторон, возможностей и угроз вашего бизнеса будет задействована целая группа экспертов, что позволит вам получить объективный отчет и успешную стратегию продвижения. Вы сможете посмотреть на свой бизнес совершенно другими глазами и увидеть недостатки, которые были причиной малого бюджета.

Наше агентство проведет всесторонний анализ вашего бизнеса в короткие сроки:

  1. Оценим рекламную компанию, представление информации о бизнесе в сети Интернет, СМИ, узнаваемость, репутацию.

  2. Проанализируем кадровую политику, компетентность и мотивацию сотрудников.

  3. Оценим качество сервиса, ценовой диапазон.

  4. Исследуем специфику предоставления услуг в разные сезоны года определенным категориям людей, возможность оказания дополнительного сервиса (привязка к праздникам, традициям, экскурсиям в исторические места и т.д.).

  5. Исследуем влияние внешних факторов и возможность влияния на них.

Доверьтесь профессионалам Alvenza Branding

Отличительное свойство нашего агентства, которое выделяет нас на рынке брендинговых услуг и товаров – это предоставление качественной услуги и индивидуальный подход.

Мы проводим анализ и составляем отчет, основываясь на исследовании именно Вашего бизнеса, и не даем пространных рекомендаций с усредненными шаблонными данными. Наша цель – это развитие Вашего бизнеса.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по SWOT-анализу гостиницы и её конкурентов

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование