Профессиональный SWOT-анализ гостиницы от Международного агентства Alvenza Branding
Развитие гостиничного бизнеса
Возвышение над конкурентами
Увеличение прибыли
Выявление потенциальных угроз и их устранение
Определение сильных сторон бизнеса, которые являются вашим преимуществом на рынке гостиничных услуг
Разработка PR-компании с учетом преимуществ и эффективной стратегии гостиницы
Выявление слабых сторон и устранение их
Раскрытие внутреннего потенциала и возможностей организации
Анализ и прогнозирование дальнейшего развития бизнеса с целью внесения корректив в стратегический план
SWOT-анализ – это исследование, полезное для оценки любого вида компании с целью разработки бизнес-стратегии, следование которой приведет к увеличению прибыли от дела.
Анализ представляет собой выявление и исследование 4-х фактов и характеристик Вашего бизнеса.
Для гостиницы это, в первую очередь, комфортные, чистые номера, а также сервис, внешняя привлекательность здания, находящаяся рядом инфраструктура, возможность трансфера, аренда велосипедов, пляжных зонтов и лежаков, свободный Wi-Fi и многое другое. На первый взгляд, может показаться, что это мелочи, но именно за это, за комфорт клиенты платят деньги. Для некоторых туристов наличие свободного доступа к сети Интернет является решающим фактором выбора отеля.
Выявление слабых сторон гостиничного бизнеса позволяет вовремя устранить их и повысить посещаемость, что приведет к увеличению прибыли.
Среди недостатков отеля могут быть: высокие цены, отсутствие завтрака, включенного в стоимость номера, неисправная бытовая или сантехника и другое. Некоторые из минусов могут послужить поводом для отказа от повторного заселения в гостиницу и отрицательных отзывов на форумах и сайтах.
Привлечение в зависимости от сезона разной аудитории людей, организация всевозможных экскурсий, шоп-туров и другое. Все эти мероприятия приведут к увеличению прибыли от Вашего бизнеса.
Помимо обстоятельств, на которые владельцы бизнеса не могут повлиять. Например, напряженная политическая обстановка, демонстрации и т.д., к угрозам можно отнести появление конкурирующих отелей, гостиниц, услуги которых превосходят Ваши по каким-либо параметрам.
Цель анализа – не просто внести изменения ради новизны, цель – изменить политику ведения бизнеса для получения максимальной прибыли от вашего дела.
Во время проведения анализа важно учесть все аспекты гостиничного бизнеса: от видимости и привлекательности вывески отеля на улице до качества обслуживания и соответствия уровня оказываемых услуг заявленным ценам, а также стиля представления информации об отеле на сайтах в сети Интернет и СМИ.
Полученная информация и ее систематизация позволят сформировать наиболее успешный бизнес-план, основа которого – создание эффективных стратегий увеличения уровня прибыли в короткие сроки. Необходимо быть готовым для внесения корректив в политику компании.
Для получения долгосрочной прибыли от гостиничного бизнеса рекомендуется проводить SWOT-анализ минимум раз в год. Задача – проверить и проанализировать, чтобы было сделано из запланированного и насколько эти действия увеличили бюджет, а также, учитывая внутренние и внешние факторы, внести корректировки в стратегический план на будущий год.
Цель нашего агентства – увеличение прибыли вашего бизнеса. Ваш успех – это наш успех и еще одно подтверждение компетентности наших кадров. Мы проведем Swot-анализ отеля на соответствие гостиничным стандартам.
Для оценки сильных и слабых сторон, возможностей и угроз вашего бизнеса будет задействована целая группа экспертов, что позволит вам получить объективный отчет и успешную стратегию продвижения. Вы сможете посмотреть на свой бизнес совершенно другими глазами и увидеть недостатки, которые были причиной малого бюджета.
Наше агентство проведет всесторонний анализ вашего бизнеса в короткие сроки:
Оценим рекламную компанию, представление информации о бизнесе в сети Интернет, СМИ, узнаваемость, репутацию.
Проанализируем кадровую политику, компетентность и мотивацию сотрудников.
Оценим качество сервиса, ценовой диапазон.
Исследуем специфику предоставления услуг в разные сезоны года определенным категориям людей, возможность оказания дополнительного сервиса (привязка к праздникам, традициям, экскурсиям в исторические места и т.д.).
Исследуем влияние внешних факторов и возможность влияния на них.
Отличительное свойство нашего агентства, которое выделяет нас на рынке брендинговых услуг и товаров – это предоставление качественной услуги и индивидуальный подход.
Мы проводим анализ и составляем отчет, основываясь на исследовании именно Вашего бизнеса, и не даем пространных рекомендаций с усредненными шаблонными данными. Наша цель – это развитие Вашего бизнеса.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по SWOT-анализу гостиницы и её конкурентов
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование