Меню

SWOT-анализ интернет-магазина

Профессиональный SWOT-анализ интернет-магазина от лидирующего брендингового агентства Москвы Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

SWOT-анализ интернет-магазина

получаемый результат

Развитие интернет-магазина

Доминирование среди конкурирующих фирм

Повышение эффективности рекламных кампаний

Выявление потенциальных угроз и проблем

Преимущества SWOT-анализа от Alvenza Branding
  • Выявление положительных характеристик вашего бизнеса
  • Построение стратегии развития с акцентом на ваши достоинства
  • Раскрытие слабых сторон и недостатков, которые снижают уровень дохода
  • Уничтожение минусов или превращение их в плюсы
  • Выявление неиспользованных ресурсов, скрытого потенциала компании
  • Анализ и прогнозирование тенденций развития бизнеса
  • Выявление угроз и построение бизнес-плана с их учетом

Методология SWOT-анализа интернет-магазина и получаемый результат

Независимо от того, является ли ваш интернет магазин дополнением оффлайн магазина или самостоятельной торговой компанией, существующей только в сети Интернет, задача SWOT-анализа – разработка эффективного бизнес-плана, следование которому выведет организацию на новый уровень и увеличит ее прибыль.

В период SWOT-исследования интернет магазина выделяют 4 аспекта его деятельности и положения на рынке товаров и услуг.

Сильные стороны

К сильным сторонам бизнеса относятся характеристики, которые выигрышно отличают вашу компанию от конкурентов. Например, качественный визуальный контент вашего сайта. Любой товар или услуга рассчитан на определенную категорию людей (пол, возраст, уровень дохода и т.д.).

Наверно, нет такого человека, который не слышал бы о косметике AVON, Oriflame: причина их небывалого успеха, больших продаж – правильная визуальная подача. Каталог был рассчитан преимущественно на женскую аудиторию и каждая, взявшая его в руки понимала и внушала себе, что купив товар этой фирмы, станет такой же красивой, как и модель на обложке. Поэтому даже визуальное представление товара должно формироваться, исходя из интересов и предпочтений клиента.

Задача – сфокусировать его внимание, «зацепить» и заставить вернуться на сайт снова.

Слабые стороны

Для получения максимальной прибыли от интернет-магазина важно вовремя выявить его слабые стороны и недостатки.

Это могут быть:

  • некачественная упаковка, что повреждает товар при транспортировке;

  • игнорирование обращений или несоблюдение сроков их рассмотрения, что может послужить поводом для оставления негативных отзывов и получения отрицательной репутации в дальнейшем;

  • невнимательность (клиент заказал одно, а Вы поставили другое);

  • периодически возникающая неисправность сервисов на сайте, что в век скорости компьютерных технологий провоцирует особенную нервозность у покупателя;

  • и многое другое.

Возможности

К возможностям вашего бизнеса относятся различные методы повышения продаж, расширения аудитории, улучшения сервиса и др. Например, поставщик делает для вас определенные скидки или предоставляет какие-то промотовары (рекламные товары) – воспользовавшись ситуацией, вы можете параллельно устроить акцию для своих клиентов.

Получение товара со скидкой или подарка, даже очень скромного размера, побудит покупателя совершить покупку снова именно в вашем магазине, а также обеспечит вам рекламу путем «сарафанного радио», что в конечном итоге принесет увеличение продаж.

Угрозы

К угрозам вашего бизнеса можно отнести финансовый кризис, политическую обстановку в стране, принятие законов, оказывающих влияние на вашу деятельность – на эти факторы повлиять практические невозможно. Но угрозы в виде конкурирующих фирм можно устранить, если изучить политику их компаний и внести коррективы в стратегию развития собственного бизнеса.

Факторы, учитываемые в SWOT-анализе

Для получения достоверных результатов SWOT-анализа и построения успешной стратегии развития интернет магазина необходимо учитывать как внутренние, так и внешние факторы.

К внутренним относятся: реклама, сервис, доставка, обратная связь, уровень цен, качество продукта, график работы и др. – все, что связано с работой компании.

К внешним относятся: ситуация в стране, спрос покупателя, наличие конкурирующих фирм.

Тонкости проведения SWOT-анализа и прогнозирования

Для получения качественного результата исследования необходимо учитывать все факторы и аспекты вашего бизнеса. Нужно всесторонне оценить позицию интернет магазина на рынке аналогичных услуг.

Следует учитывать: как соответствие качества заявленным ценам, наличие ассортимента, так и удобство навигации сайта, количество всплывающих окон с предложением консультации и помощи, и многое другое.

Важен объективный взгляд на компанию, в том числе со стороны покупателя с учетом его интересов и предпочтений.

Для получения максимального дохода от вашей компании рекомендуется проводить анализ не менее 1 раза в год. Это объясняется необходимостью внесения корректив в бизнес-план с учетом ваших новых целей и изменений на рынке интернет услуг.

Примеры SWOT-анализов

Несколько примеров SWOT-анализа интернет магазинов, которые провело наше агентство:

Магазин по продаже жвачки для рук

  1. Сильные стороны: большой ассортимент (цветовая гамма, текстура, размер, а также аксессуары).

  2. Слабые стороны: частые случаи пересортицы, сказывающиеся на клиенте, и сбои в доставке.

  3. Потенциал: есть финансовая возможность делать небольшие скидки к праздничным событиям.

  4. Угрозы: появление конкурирующих фирм с аналогичным, но несертифицированным, товаром.

Магазин оптовой продажи канцтоваров

  1. Сильные стороны: большой ассортимент, низкие цены.

  2. Слабые стороны: несвоевременное обновление информации на сайте о наличии товаров, и доставка клиентам аналогичного, но не заказанного по факту товара, что приводит к дополнительным затратам времени на общение с клиентом по вопросам обмена и возврата, а также транспортным расходам.

  3. Возможности: разработка гибкой системы скидок для постоянных клиентов.

  4. Угрозы: появление на рынке конкурентов, представляющих товары с аналогичным качеством по более низкой цене.

SWOT-анализ от Alvenza Branding для успеха вашего бизнеса

Миссия нашего агентства – развитие и прибыль вашего бизнеса. Наша цель – это ваш успех.

Для разработки эффективного бизнес-плана, для осуществления ваших целей и задач наша экспертная группа проведет доскональное исследование деятельности вашей компании, и ее положения на рынке услуг:

  1. Мы проанализируем качество предоставляемых товаров и услуг, а также соответствие их характеристик заявленным ценам в сравнении с ценовой политикой конкурирующих фирм.

  2. Оценим качество сервиса обслуживания клиентов, работу службы доставки, соблюдение сроков и обещаний.

  3. Изучим политику ведения бизнеса конкурирующих фирм, с целью развития вашего бизнеса, устранения недостатков, получения и упрочения доминирующего положения и увеличения уровня дохода компании.

  4. Проанализируем визуальное представление вашего бизнеса в интернет магазине, а также на сторонних ресурсах (сайты-визитки с переходом в ваш магазин, форумы и т.д.). Оценим Вашу репутацию.

  5. Изучим кадровую политику, мотивацию сотрудников (при наличии штата работников).

  6. Исследуем интересы покупателей на рынке услуг, клиентскую удовлетворенность и возможности вашей компании, в том числе предоставление дополнительных услуг.

Главное отличие Alvenza Branding от других брендинговых агентств – предоставление качественных услуг и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Для составления эффективного плана развития вашего бизнеса мы анализируем сведения именно о вашей компании, и ее положении на рынке, а не используем шаблонные результаты и рекомендации.

Наша цель – это рост вашего бизнеса и прибыли.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по анализу интернет-магазина

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование