Меню

SWOT-анализ компании

Профессиональный SWOT-анализ компании от брендингового агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

SWOT-анализ компании

получаемый результат

Увеличение объема продаж и клиентов

Рост дохода и прибыли

Эффективная «отстройка» от конкурентов.

Оптимизация рекламных бюджетов

Методология SWOT-анализа
  • Определение самых важных параметров анализа, систематизация и занесение их в таблицу (матрицу)

  • Сбор информации и занесение ее в соответствующую ячейку таблицы

  • Анализ данных, ранжирование факторов по степени важности и приоритетности

  • Разработка рекомендаций по дальнейшим действиям компании

SWOT-анализ компании: методология и результат

Для объективной оценки слабых и сильных сторон организации, анализа возможностей и угроз проводится SWOT-анализ компании. Такая методика позволяет собрать информацию, необходимую для построения стратегических планов, принятия правильных управленческих решений, разработки и выведения на рынок новых товаров или услуг. Услуги по составлению SWOT предлагает брендинговое агентство Alvenza. Наши специалисты имеют большой опыт профессионального изучения рынков, составления аналитических документов и рекомендаций, необходимых при разработке маркетинговых стратегий.

Как сделать SWOT-анализ компании

Расшифровка аббревиатуры SWOT: S – сильные стороны (Strenght), W – слабые стороны (Weakness), O - возможности (Opportunities), T - угрозы или проблемы (Troubles). Сильные и слабые стороны оцениваются для компании (внутренняя среда), возможности и угрозы – это анализ факторов внешней среды. К внутренним факторам относятся: производство, логистика, финансы, персонал, маркетинг, безопасность и материально-техническое обеспечение. Внешние факторы (которые компания не может контролировать) – тенденции рынка, конкурентная среда, изменения в законодательстве, внутренней и внешней политике, стабильность курса валют и др.

При проведении анализа необходимо придерживаться таких правил:

  • Конкретика. Исследование необходимо проводить не для всей компании в целом, а для разных товарных групп (ели товарных единиц), если ассортимент отличается между собой свойствами и стоимостью.

  • Объективность. При сборе информации необходимо использовать данные с разных проверенных источников, делать анализ и выводы, исходя их реальной ситуации. То есть, сильные стороны оцениваются с точки зрения положения и репутации компании на рынке, а не только с точки зрения ее владельца.

  • Выводы и рекомендации, которые основываются на изучении сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, должны быть максимально конкретными и понятными, без двусмысленных формулировок.

Вопросы, которые помогут выполнить такую работу:

Пример SWOT-анализа компании

Например, предприятие, которое производит зубную пасту в средней ценовой категории, планирует выход на новые рынки для увеличения выручки в 2,5-3 раза.

Сильные стороны компании: Слабые стороны:
  • Собственное производство и научная база.
  • Хороший состав с использованием натуральных ингредиентов и инновационных компонентов.
  • Красивая упаковка.
  • «Раскрученная» торговая марка.
  • Эффективный канал реализации через стоматологические клиники.
  • Высокая конкуренция.
  • Небольшой ассортимент.
  • Законодательные ограничения.
Возможности: Угрозы:
  • Выход на новые рынки, поиск новых каналов продаж.
  • Расширение товарной группы.
  • Разработка новых продуктов.
  • Снижение платежеспособности населения. Люди ограничивают покупки дешевыми средствами ухода и экономят на походах к стоматологам и приобретению более дорогих и качественных зубных паст.

С учетом вышеперечисленных факторов разрабатывается план по выходу на новые рынки (страны СНГ, Европа). Продукт соответствует мировым стандартам качества и у него есть шансы занять свою нишу на зарубежных рынках. Параллельно продумываются новые вариации продукта – с новым вкусом, в другой расфасовке и упаковке. Для нового продукта разрабатывается бренд. Для внутреннего рынка можно разработать более экономичный продукт.

SWOT-анализ компании от Alvenza Branding

Alvenza Branding предлагает услуги по разработке и эффективному применению SWOT-анализа. Наши опытные маркетологи помогут определить стратегические задачи, важные критерии оценки, соберут информацию, на основании которой можно будет провести качественную аналитику. Для анализа результатов используются современные методики, которые выбираются с учетом поставленных задач. У нас есть большой опыт проведения SWOT-аналитики для разных видов деятельности.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по анализу компании и конкурентов

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование