Профессиональный SWOT-анализ компании от брендингового агентства Alvenza Branding
Увеличение объема продаж и клиентов
Рост дохода и прибыли
Эффективная «отстройка» от конкурентов.
Оптимизация рекламных бюджетов
Определение самых важных параметров анализа, систематизация и занесение их в таблицу (матрицу)
Сбор информации и занесение ее в соответствующую ячейку таблицы
Анализ данных, ранжирование факторов по степени важности и приоритетности
Разработка рекомендаций по дальнейшим действиям компании
Для объективной оценки слабых и сильных сторон организации, анализа возможностей и угроз проводится SWOT-анализ компании. Такая методика позволяет собрать информацию, необходимую для построения стратегических планов, принятия правильных управленческих решений, разработки и выведения на рынок новых товаров или услуг. Услуги по составлению SWOT предлагает брендинговое агентство Alvenza. Наши специалисты имеют большой опыт профессионального изучения рынков, составления аналитических документов и рекомендаций, необходимых при разработке маркетинговых стратегий.
Расшифровка аббревиатуры SWOT: S – сильные стороны (Strenght), W – слабые стороны (Weakness), O - возможности (Opportunities), T - угрозы или проблемы (Troubles). Сильные и слабые стороны оцениваются для компании (внутренняя среда), возможности и угрозы – это анализ факторов внешней среды. К внутренним факторам относятся: производство, логистика, финансы, персонал, маркетинг, безопасность и материально-техническое обеспечение. Внешние факторы (которые компания не может контролировать) – тенденции рынка, конкурентная среда, изменения в законодательстве, внутренней и внешней политике, стабильность курса валют и др.
При проведении анализа необходимо придерживаться таких правил:
Конкретика. Исследование необходимо проводить не для всей компании в целом, а для разных товарных групп (ели товарных единиц), если ассортимент отличается между собой свойствами и стоимостью.
Объективность. При сборе информации необходимо использовать данные с разных проверенных источников, делать анализ и выводы, исходя их реальной ситуации. То есть, сильные стороны оцениваются с точки зрения положения и репутации компании на рынке, а не только с точки зрения ее владельца.
Выводы и рекомендации, которые основываются на изучении сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, должны быть максимально конкретными и понятными, без двусмысленных формулировок.
Вопросы, которые помогут выполнить такую работу:
Например, предприятие, которое производит зубную пасту в средней ценовой категории, планирует выход на новые рынки для увеличения выручки в 2,5-3 раза.
Сильные стороны компании: | Слабые стороны: |
|
|
Возможности: | Угрозы: |
|
|
С учетом вышеперечисленных факторов разрабатывается план по выходу на новые рынки (страны СНГ, Европа). Продукт соответствует мировым стандартам качества и у него есть шансы занять свою нишу на зарубежных рынках. Параллельно продумываются новые вариации продукта – с новым вкусом, в другой расфасовке и упаковке. Для нового продукта разрабатывается бренд. Для внутреннего рынка можно разработать более экономичный продукт.
Alvenza Branding предлагает услуги по разработке и эффективному применению SWOT-анализа. Наши опытные маркетологи помогут определить стратегические задачи, важные критерии оценки, соберут информацию, на основании которой можно будет провести качественную аналитику. Для анализа результатов используются современные методики, которые выбираются с учетом поставленных задач. У нас есть большой опыт проведения SWOT-аналитики для разных видов деятельности.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по анализу компании и конкурентов
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование