Меню

SWOT-анализ мобильной автомойки

Профессиональный SWOT-анализ мобильной автомойки от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

SWOT-анализ мобильной автомойки

получаемый результат

Выявление преимуществ компании

Доминирование на рынке услуг мобильных автомоек

Увеличение клиентской базы

Выявление потенциальных угроз и устранение их

Преимущества исследования от Alvenza Branding
  • Выявление сильных сторон организации

  • Разработка плана развития бизнеса с учетом преимуществ

  • Выявление слабых сторон

  • Нивелирование недостатков и их превращение в плюсы

  • Раскрытие внутреннего потенциала организации

  • Исследование и прогнозирование развития компании

  • Построение эффективного бизнес-плана

Методология SWOT-анализа мобильной автомойки и получаемый результат

Цель SWOT-исследования – разработка успешного плана развития вашей компании, соблюдение которого выведет ваш бизнес на новый уровень: рост, узнаваемость, доминирование над конкурентами, прибыль.

В период исследования будет выявлено 4 аспекта вашего бизнеса.

Сильные стороны

К сильным сторонам вашей компании относятся ее положительные характеристики, выгодно отличающие вас среди других организаций, предоставляющих услуги мобильной автомойки. Это может быть: высокое качество оказываемых услуг, в том числе применение средств для мытья и полировки кузова, щадяще относящихся к лакокрасочному покрытию автомобилей, применение новейшего оборудования, доступные цены, скорость оказания услуги или др.

Слабые стороны

Для эффективного построения бизнеса необходимо своевременно выявить слабые стороны и недостатки компании. В зависимости от политики компании отрицательные моменты можно либо ликвидировать, либо сделать преимуществом.

В первом случае, например, вы, пытаетесь «поймать» каждого потребителя, независимо от его географического расположения. Результат:

  • подводите клиента по времени (например, в час пик нелегко преодолеть 40 км через весь город за полчаса);

  • несете неокупаемые транспортные расходы.

Для решения проблемы необходимо или отказываться от далеко расположенных объектов, очертив зону обслуживания, или расширять парк мобильных автомоек для охвата большей территории.

Возможности, неиспользуемые ресурсы

К возможностям компании можно отнести методы развития бизнеса, которые по каким-либо причинам не используются в данный момент.

Это может быть:

  • реклама (сочетание различных способов), в том числе предоставление акций и постоянных скидок, например, пенсионерам;

  • поиск поставщиков бытовой химии с более выгодными ценами или условиями;

  • расширение парка автомобилей, фургоны которых оборудованы для предоставления услуг мобильной автомойки;

  • предоставление дополнительных услуг и др.

Потенциальные или уже существующие угрозы

Выявление угроз позволяет внести коррективы в бизнес-план компании и разработать дополнительные варианты развития. Угрозы могут быть как политическими и экономическими (ситуация в стране), так и в виде появления на рынке услуг конкурирующих фирм. На опасность первого типа повлиять невозможно, можно только приспособиться, а занять доминирующую позицию на рынке услуг – вполне возможно.

Факторы, учитываемые в SWOT-анализе мобильной автомойки

Для составления успешного плана развития во время проведения SWOT-анализа необходимо учитывать как внутренние, так и внешние факторы, а также их взаимосвязь.

К внутренним факторам относится все, что связано с деятельностью компании:

  • Наличие специального оборудования, расходных материалов (средства для мытья, салфетки и др.).

  • Персонал (количество, работоспособность, компетентность, заинтересованность и др.).

  • Цены на предоставляемые услуги, а также их соответствие качеству.

  • Размер территории (части города и пр.), в пределах которой компания предоставляет свои услуги.

  • И многое другое.

К внешним факторам относится:

  • Конкурентоспособность фирмы.

  • Потребность в подобных услугах.

  • Принятие законопроектов, регулирующих деятельность мобильных автомоек.

  • И др.

Например, вы закупаете самые дорогостоящие моющие средства (внутренний фактор), но местность, в которой вы проживаете и (или) где оказываете, отличается низким уровнем жизни (внешний фактор). Для того чтобы окупить свои расходы и получить прибыль от предприятия, вы завышаете цены. Результат: при существующей потребности в ваших услугах вы получаете низкий уровень прибыли.

Тонкости проведения SWOT-анализа и прогнозирования

Для получения качественного результата SWOT-исследования необходимо не только тщательное изучение сведений о вашей компании, и ее положения на рынке услуг мобильных автомоек, но и изначальное понимание целей Вашего бизнеса. Это могут быть, например:

  • Расширение. «Захват» как можно большей территории, разовые услуги, быстрая прибыль без должного внимания качеству сервиса и, как результат, отсутствие постоянных клиентов.

  • Развитие клиентской базы, лояльность к потребителям, упор на качество сервиса и получение стабильного дохода.

  • И др.

Именно в этом случае разработанная стратегия развития вашей компании будет максимально эффективной и поможет достигнуть поставленных целей в сжатые сроки.

Для получения постоянной долгосрочной прибыли, для перспективности вашего бизнеса рекомендуется проводить swot-анализ не менее одного раза в год, что позволит своевременно вносить коррективы в стратегический план развития, с учетом изменения ваших целей и внешних обстоятельств, которые оказывают влияние на компанию.

SWOT-анализ от Alvenza Branding

Цель нашей компании – это рост вашего бизнеса. Ваш успех – это наш успех.

Главное отличие Alvenza Branding от других брендинговых агентств – высокое качество оказываемых услуг и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Для разработки успешного бизнес-плана, для ваших целей и задач мы проведем основательное исследование деятельности вашей компании.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по анализу бизнеса автомойки

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование