Профессиональный SWOT-анализ мобильной автомойки от Международного агентства Alvenza Branding
Выявление преимуществ компании
Доминирование на рынке услуг мобильных автомоек
Увеличение клиентской базы
Выявление потенциальных угроз и устранение их
Выявление сильных сторон организации
Разработка плана развития бизнеса с учетом преимуществ
Выявление слабых сторон
Нивелирование недостатков и их превращение в плюсы
Раскрытие внутреннего потенциала организации
Исследование и прогнозирование развития компании
Построение эффективного бизнес-плана
Цель SWOT-исследования – разработка успешного плана развития вашей компании, соблюдение которого выведет ваш бизнес на новый уровень: рост, узнаваемость, доминирование над конкурентами, прибыль.
В период исследования будет выявлено 4 аспекта вашего бизнеса.
К сильным сторонам вашей компании относятся ее положительные характеристики, выгодно отличающие вас среди других организаций, предоставляющих услуги мобильной автомойки. Это может быть: высокое качество оказываемых услуг, в том числе применение средств для мытья и полировки кузова, щадяще относящихся к лакокрасочному покрытию автомобилей, применение новейшего оборудования, доступные цены, скорость оказания услуги или др.
Для эффективного построения бизнеса необходимо своевременно выявить слабые стороны и недостатки компании. В зависимости от политики компании отрицательные моменты можно либо ликвидировать, либо сделать преимуществом.
В первом случае, например, вы, пытаетесь «поймать» каждого потребителя, независимо от его географического расположения. Результат:
подводите клиента по времени (например, в час пик нелегко преодолеть 40 км через весь город за полчаса);
несете неокупаемые транспортные расходы.
Для решения проблемы необходимо или отказываться от далеко расположенных объектов, очертив зону обслуживания, или расширять парк мобильных автомоек для охвата большей территории.
К возможностям компании можно отнести методы развития бизнеса, которые по каким-либо причинам не используются в данный момент.
Это может быть:
реклама (сочетание различных способов), в том числе предоставление акций и постоянных скидок, например, пенсионерам;
поиск поставщиков бытовой химии с более выгодными ценами или условиями;
расширение парка автомобилей, фургоны которых оборудованы для предоставления услуг мобильной автомойки;
предоставление дополнительных услуг и др.
Выявление угроз позволяет внести коррективы в бизнес-план компании и разработать дополнительные варианты развития. Угрозы могут быть как политическими и экономическими (ситуация в стране), так и в виде появления на рынке услуг конкурирующих фирм. На опасность первого типа повлиять невозможно, можно только приспособиться, а занять доминирующую позицию на рынке услуг – вполне возможно.
Для составления успешного плана развития во время проведения SWOT-анализа необходимо учитывать как внутренние, так и внешние факторы, а также их взаимосвязь.
К внутренним факторам относится все, что связано с деятельностью компании:
Наличие специального оборудования, расходных материалов (средства для мытья, салфетки и др.).
Персонал (количество, работоспособность, компетентность, заинтересованность и др.).
Цены на предоставляемые услуги, а также их соответствие качеству.
Размер территории (части города и пр.), в пределах которой компания предоставляет свои услуги.
И многое другое.
К внешним факторам относится:
Конкурентоспособность фирмы.
Потребность в подобных услугах.
Принятие законопроектов, регулирующих деятельность мобильных автомоек.
И др.
Например, вы закупаете самые дорогостоящие моющие средства (внутренний фактор), но местность, в которой вы проживаете и (или) где оказываете, отличается низким уровнем жизни (внешний фактор). Для того чтобы окупить свои расходы и получить прибыль от предприятия, вы завышаете цены. Результат: при существующей потребности в ваших услугах вы получаете низкий уровень прибыли.
Для получения качественного результата SWOT-исследования необходимо не только тщательное изучение сведений о вашей компании, и ее положения на рынке услуг мобильных автомоек, но и изначальное понимание целей Вашего бизнеса. Это могут быть, например:
Расширение. «Захват» как можно большей территории, разовые услуги, быстрая прибыль без должного внимания качеству сервиса и, как результат, отсутствие постоянных клиентов.
Развитие клиентской базы, лояльность к потребителям, упор на качество сервиса и получение стабильного дохода.
И др.
Именно в этом случае разработанная стратегия развития вашей компании будет максимально эффективной и поможет достигнуть поставленных целей в сжатые сроки.
Для получения постоянной долгосрочной прибыли, для перспективности вашего бизнеса рекомендуется проводить swot-анализ не менее одного раза в год, что позволит своевременно вносить коррективы в стратегический план развития, с учетом изменения ваших целей и внешних обстоятельств, которые оказывают влияние на компанию.
Цель нашей компании – это рост вашего бизнеса. Ваш успех – это наш успех.
Главное отличие Alvenza Branding от других брендинговых агентств – высокое качество оказываемых услуг и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Для разработки успешного бизнес-плана, для ваших целей и задач мы проведем основательное исследование деятельности вашей компании.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по анализу бизнеса автомойки
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование