Меню

SWOT-анализ поставщиков

Профессиональный SWOT-анализ поставщиков от ведущего брендингового агентства Москвы

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

SWOT-анализ поставщиков

получаемый результат

Глубокое исследование системы снабжения

Рост прибыли и дохода

Быстрый сбор необходимой информации

Выявление потенциальных угроз и устранение их

Почему для проведения SWOT-анализа нужно выбрать Alvenza Branding
  • Рассрочка до 4 месяцев
  • Команда экспертов и опытных аналитиков
  • Полное погружение в бизнес клиента
  • Поддержка после внедрения стратегии
  • Персональные условия сотрудничества

SWOT-анализ поставщиков: методология и советы

Снабжение — важная составляющая бизнеса. Без грамотно разработанной стратегии и правильно выбранного поставщика вы будете нести издержки, а прибыль начнет стремительно падать. Мы поможем вам избежать финансовых потерь. Для правильного управления снабжением наши специалисты проведут SWOT-анализ поставщиков.

Анализ включает в себя комплекс исследований, направленных на выявление слабых, сильных сторон снабжения, его возможностей, угроз для него. С помощью метода SWOT удается разработать эффективную стратегию, приносящую прибыль.

Мы проводим 3 вида SWOT-анализа поставщиков: экспресс, сводный и смешанный. Первый вид исследования определяет сильные стороны снабжения и его уязвимые места. Сводный анализ выявляет работоспособность организации в настоящем времени, помогает получить сведения о перспективах ее развития. Смешанный вид исследования объединяет в себе 2 предыдущих метода. Для получения полной картины мы используем все 3 вида анализа.

Как проводится SWOT-анализ поставщиков 

Стандартная схема исследования для всех компаний включает в себя 4 этапа. Первый — определение влияния внутренних и внешних факторов на достижение цели.

На этом этапе мы анализируем снабжение по 6 направлениям:

  1. Тип, категория закупаемого продукта;
  2. Анализ поставщиков;
  3. Исследование бизнес-процессов закупки;
  4. Анализ цепи поставок. Мы тщательно исследуем процесс доставки продукции с производства на склад/в магазин/к потребителю;
  5. Учет затрат, инвестиций, анализ стоимости товара;
  6. Проверка системы управления снабжением (администрирование). 

В процессе анализа на первом этапе определяется окружение для снабжения. Аналитики Alvenza Branding учитывают внутреннюю и внешнюю среду косвенного/прямого воздействия. Анализируются:

  • отделы закупок, участники закупок, системы управления;
  • акционеры, рабочие процессы компании;
  • поставщики, конкуренты, органы местного управления (муниципалитеты и прочее);
  • потребители;
  • политика, экономика, экология, инвестиционный климат, курсы валют.

При проведении SWOT-анализа поставщика мы учитываем только те факторы, что оказывают реальное воздействие на стратегию снабжения компании клиента. Над исследованиями работают аналитики совместно с экспертами.

Второй этап SWOT-анализа — аудит внешней и внутренней среды снабжения по факторам, определенным на первом этапе. Данные вносятся в таблицу либо в матрицу SWOT. Полученная информация анализируется экспертами. 

Третий этап — анализ воздействия друг на друга внешних и внутренних факторов. Мы сопоставляем данные, выставляем оценку в баллах и заполняем итоговую матрицу. 

На четвертом, завершающем этапе, команда Alvenza Branding составляет стратегию, направленную на достижение поставленной цели. Обычно в нее входят следующие мероприятия, направленные на:

  • использование сильных сторон снабжения для увеличения возможностей компании;
  • применение имеющихся возможностей с целью преодолеть слабые стороны снабжения;
  • использование сильных сторон для устранения имеющихся рисков;
  • минимизацию слабых сторон для избежания угроз.

Список мероприятий для каждой компании индивидуален. При его составлении учитываются все данные, полученные в ходе проведения анализа. Необходимость каждого из мероприятий вам объяснят аналитики в рекомендательном письме. 

Советы по проведению SWOT-анализа

Мы рекомендуем анализировать работу снабжения и самой компании не реже, чем 1 раз в год. Выполняя SWOT-анализ с такой периодичностью, вы будете защищены от финансовых рисков, сможете предотвратить рост издержек и снижение прибыли.

Не пытайтесь самостоятельно провести SWOT-анализ поставщиков, не имея на руках всех необходимых данных. Результат такого анализа не поможет вам скорректировать стратегию снабжения, а в некоторых ситуациях вообще может привести к серьезному снижению прибыли. Доверьте SWOT-анализ поставщиков профессионалам Alvenza Branding.

Получив на руки готовую матрицу стратегических мероприятий, не пренебрегайте их проведением. Не забывайте самостоятельно отслеживать изменения рынка. Ориентируйтесь на них, принимая решения о корректирующих мероприятиях. Это — залог успешности вашего бизнеса.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по SWOT-анализу поставщиков

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование