Профессиональный SWOT-анализ поставщиков от ведущего брендингового агентства Москвы
Глубокое исследование системы снабжения
Рост прибыли и дохода
Быстрый сбор необходимой информации
Выявление потенциальных угроз и устранение их
Снабжение — важная составляющая бизнеса. Без грамотно разработанной стратегии и правильно выбранного поставщика вы будете нести издержки, а прибыль начнет стремительно падать. Мы поможем вам избежать финансовых потерь. Для правильного управления снабжением наши специалисты проведут SWOT-анализ поставщиков.
Анализ включает в себя комплекс исследований, направленных на выявление слабых, сильных сторон снабжения, его возможностей, угроз для него. С помощью метода SWOT удается разработать эффективную стратегию, приносящую прибыль.
Мы проводим 3 вида SWOT-анализа поставщиков: экспресс, сводный и смешанный. Первый вид исследования определяет сильные стороны снабжения и его уязвимые места. Сводный анализ выявляет работоспособность организации в настоящем времени, помогает получить сведения о перспективах ее развития. Смешанный вид исследования объединяет в себе 2 предыдущих метода. Для получения полной картины мы используем все 3 вида анализа.
Стандартная схема исследования для всех компаний включает в себя 4 этапа. Первый — определение влияния внутренних и внешних факторов на достижение цели.
На этом этапе мы анализируем снабжение по 6 направлениям:
В процессе анализа на первом этапе определяется окружение для снабжения. Аналитики Alvenza Branding учитывают внутреннюю и внешнюю среду косвенного/прямого воздействия. Анализируются:
При проведении SWOT-анализа поставщика мы учитываем только те факторы, что оказывают реальное воздействие на стратегию снабжения компании клиента. Над исследованиями работают аналитики совместно с экспертами.
Второй этап SWOT-анализа — аудит внешней и внутренней среды снабжения по факторам, определенным на первом этапе. Данные вносятся в таблицу либо в матрицу SWOT. Полученная информация анализируется экспертами.
Третий этап — анализ воздействия друг на друга внешних и внутренних факторов. Мы сопоставляем данные, выставляем оценку в баллах и заполняем итоговую матрицу.
На четвертом, завершающем этапе, команда Alvenza Branding составляет стратегию, направленную на достижение поставленной цели. Обычно в нее входят следующие мероприятия, направленные на:
Список мероприятий для каждой компании индивидуален. При его составлении учитываются все данные, полученные в ходе проведения анализа. Необходимость каждого из мероприятий вам объяснят аналитики в рекомендательном письме.
Мы рекомендуем анализировать работу снабжения и самой компании не реже, чем 1 раз в год. Выполняя SWOT-анализ с такой периодичностью, вы будете защищены от финансовых рисков, сможете предотвратить рост издержек и снижение прибыли.
Не пытайтесь самостоятельно провести SWOT-анализ поставщиков, не имея на руках всех необходимых данных. Результат такого анализа не поможет вам скорректировать стратегию снабжения, а в некоторых ситуациях вообще может привести к серьезному снижению прибыли. Доверьте SWOT-анализ поставщиков профессионалам Alvenza Branding.
Получив на руки готовую матрицу стратегических мероприятий, не пренебрегайте их проведением. Не забывайте самостоятельно отслеживать изменения рынка. Ориентируйтесь на них, принимая решения о корректирующих мероприятиях. Это — залог успешности вашего бизнеса.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по SWOT-анализу поставщиков
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование