Меню

SWOT-анализ ресторана

Профессиональный SWOT-анализ ресторана от брендингового агентства №1

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

SWOT-анализ ресторана

получаемый результат

Точная отстройка от конкурентов

Увеличение клиентской базы

Рост объема продаж

Стабильное развитие бизнеса с повышением дохода компании

Преимущества работы с агентством Alvenza Branding
  • Проведение SWOT-анализа в сжатые сроки
  • Рассрочку на оплату работы аналитиков и маркетологов
  • Бесплатную консультацию по развитию ресторанного бизнеса
  • 100% достоверность используемой информации и данных
  • Помощь в планировании рекламного бюджета и продвижении ресторана

SWOT-анализ ресторана для успеха вашего бизнеса

Ресторанный бизнес нуждается в периодическом проведении SWOT-анализа. Этот стратегический инструмент помогает найти уязвимые места бизнес-процессов и нивелировать их. SWOT-анализ ресторана включает в себя комплекс исследований и аналитики. Наше брендинговое агентство проводит его с глубоким погружением в бизнес клиента.

Мы анализируем работу ресторана, его целевую аудиторию, проводим анкетирование. Маркетологи и аналитики агентства используют только достоверные данные. 

SWOT-анализ ресторана от Alvenza Branding

Главная задача анализа — составить план по дальнейшему развитию ресторана, рекомендации по устранению рисков и использованию возможностей. С помощью SWOT-анализа мы находим причины:

  • нерационального использования бюджета;
  • падения посещаемости заведения;
  • неконкурентоспособности бизнеса.

Чтобы устранить эти причины, мы составляем план мероприятий, необходимых ресторану, назначаем лиц, ответственных за их проведение. Строго следуя инструкциям и рекомендациям, вы сможете сделать свой бизнес доходным и конкурентоспособным.

SWOT-анализ включает в себя:

  • Анкетирование и интервьюирование. Маркетологи собирают информацию о ресторане, его клиентах, проводят опросы. 
  • Анализ рынка и конкурентов. Данные о других компаниях, предлагающих аналогичные услуги, состояние и тенденции ресторанного бизнеса на момент проведения SWOT-анализа нужны нам для составления точной матрицы и эффективных рекомендаций.
  • Выделение сильных сторон ресторана. Например, известный в регионе шеф-повар, вкусная еда, качественные напитки и команда обученных официантов. Мы собираем мнение постоянных посетителей заведения, учитываем записи в книге отзывов, мониторим отклики клиентов в интернете и социальных сетях.
  • Выделение слабых сторон ресторана. Сюда может войти ограниченный контингент посетителей, высокие цены, низкий уровень сервиса, нехватка кадров, невозможность закупать импортные продукты из-за санкций. Здесь учитываются мнения посетителей ресторана и мнения его владельца, менеджера, управляющего.
  • Выделение возможностей для развития бизнеса. Маркетологи определяют ситуации, в которых есть шанс для ресторана продвинуться вперед. Возможностями могут быть: закрытие конкурентов, появление офисов и жилых домов рядом с рестораном, смягчение правил таможни на ввоз продуктов, снижение их стоимости, поддержка малого бизнеса от государства.  
  • Определение угроз рынка для развития ресторана. Угрозами выступает нестабильное финансовое положение, возможный рост цен на продукты и алкоголь, изменения в политике поставщиков, активные PR-кампании конкурентов. 
  • Анализ полученных данных.

Формирование SWOT-матрицы и составление рекомендаций по дальнейшему развитию бизнеса

В зависимости от поставленных целей, SWOT-анализ может быть 3 видов: экспресс, сводный и смешанный. Обычно мы используем все 3 метода для получения более полной картины. 

Результат комплексного исследования — план действий, разбитый на небольшие задачи. В нем мы прописываем конкретные сроки исполнения, фиксируем ожидаемые результаты и устанавливаем ответственных лиц. Единственное, что потребуется от вас, — контроль выполнения этого плана. Так вы не допустите падение спроса, отток клиентов и потерю позиции на ресторанном рынке.

Записаться на бесплатную консультацию по SWOT-анализу ресторана можно онлайн. Выбирайте удобную время и дату, мы ждем вас! Маркетолог агентства подробно расскажет вам обо всех нюансах SWOT-анализа и подскажет, как часто его нужно проводить для вашего ресторана.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по анализу ресторана и его конкурентов

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование