Профессиональная разработка УТП для лендингов лидирующего агентства Москвы №1
Цепляющий и продающий контент
Рост клиентской базы
Полноценный и эффективный оффер
Грамотная расстановка приоритетов
Лендинг — это продающий сайт, который чаще всего состоит всего из одной страницы, оформленной соответствующим образом.
Другим его названием является «посадочная страница». Он предназначен для того, чтобы создать некоторую информационную среду между рекламным объявлением и компанией. Происходит всё очень просто. Бизнесмен или его представители организуют рекламную кампанию. Предположим, что контекстной рекламы Яндекс.Директ. Телефон или скайп можно указать прямо в нём.
К примеру, возможно рекламное объявление «Разрабатываем УТП! Брендинговое агентство Alvenza Branding». После этих слов — номер телефона. Но одного этого недостаточно. Представителя целевой аудитории нужно направить на какой-то сайт. Разработка полноценного сайта компании — работа долгая, сложная, дорогая. А в ряде случаев и не нужная. К примеру, если кому-то нужно продать всего одну партию товара, рекламируется какая-то оффлайновая конференция, происходит что-то, что не заслуживает создания сайта. В таким случае используют лендинги. В ряде случаев — это лучше и проще со всех точек зрения. Однако формат такого сайта требует, чтобы вся информация на нём была наиболее эффективной. Просто по той причине, что её мало, поэтому работать должна каждая строчка, каждая картинка.
Важнейшей задачей в данном случае является подготовка информации, которая может происходить одновременно с разработкой структуры будущей посадочной и продающей страницы. Прежде создания непосредственно текстов нужно разработать адекватное УТП. Уникальное торговое предложение в данном случае можно с самого начала делать в качестве основы небольших текстов блоков.
Одним из основных секретов создания УТП является формирование представленной товарной ценности, которая может существенно отличаться от реальной. Поэтому нам необходимо:
выявить все боли клиентов;
установить их страхи и опасения;
убедить в том, что товар устранит боли, страхи, решит все проблемы;
принесёт удовольствие, радость, самые разные приятные эмоции, пользу и преимущества.
В своей работе мы активно используем инструменты, которые многократно прошли проверку временем. Одним из таких является оффер, который часто путают с самим УТП. На самом деле оффер — это установление преимуществ, которые будут работать только какой-то короткий срок. Пример самого простого — это сообщение о том, что происходит какая-то акция, а цены установлены только на текущий месяц. Более сильный оффер предусматривает, что сайт отображает счётчик времени, который отсчитывает его в обратном порядке и информирует о том, сколько дней, часов и минут осталось до окончания акции.
Разумеется, одним оффером проблему увеличения объёма продаж не решить. Нам необходимо изучить особенности товара в связке с потребностями потенциальных покупателей, найти их ключевые моменты. Они позволяют разработать основную стилистику подачи материала. Так, если он ориентирован мамочкам, это какое-то средство, нужное для заботы о малышах, то тональность должна быть ласковой, тексты и графика обязаны преподносить товар в качестве того, что избавит от различных нежелательных ситуаций. Конечно же, стилистика и риторические схемы полностью меняются при необходимости продавать материалы для тюнинга автомобилей или таблетки, призванные устранить мужскую половую дисфункцию.
Примеры эффективных УТП для лендингов показывают, что они содержат что-то, подталкивающее клиента к совершению полезных действий, буквально в каждой строке. Пишут не «заполните заявку», но «заполните заявку за 3 минуты и получите», не «дождитесь ответа оператора», а «99% процентов довольных клиентов».
УТП появляется из:
ссылок на удовлетворённых потребителей;
указание простоты чего-либо;
уверений в том, что это просто, доступно и привлекательно.
Наше брендинговое агентство Alvenza Branding готово разработать УТП для лендинга или создать лендинг целиком. При этом мы используем передовые технологии и опыт ведущих маркетинговых агентств. Нам доверяют производители товаров для здоровья, косметические салоны, микрофинансовые организации и банки.
Самое главное наше преимущество в том, что мы создаём единую связку, которая доносит коммерческое предложение наших заказчиков по нарастающей, поочерёдно раскрывая все преимущества и сильные стороны. Из рекламных объявлений люди узнают, что товар продаётся и обладает привлекательными свойствами, а из лендинга, на который ведёт объявление, о том, что покупка не составит никакого труда.
При этом мы можем полноценно сопровождать продажи на всех уровнях, создавая и внедряя самые разные рекламные проекты.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по формированию УТП для лендинга
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование