Меню

Разработка УТП для салона красоты

Профессиональная разработка УТП для салона красоты от Международного брендингового агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка УТП для салона красоты

получаемый результат

Хорошая узнаваемость бренда

Высокая посещаемость салона красоты

Рост популярности всех филиалов и его мастеров

Длительный эффект от проделанной работы

Принципы создания УТП для салоны красоты
  • Подробный разбор алгоритмов УТП для салона красоты
  • Новые неординарные идеи продвижения бренда
  • Инновационный подход к разработке рекламных стратегий
  • Быстрая интеграция предложенных идей УТП на практику

Эффективное УТП для салона красоты

Открывая свое дело в любой сфере, важно найти и сформулировать выгоды, которые потенциальный клиент получит, воспользовавшись услугами определенной компании (это и будет УТП – уникальное торговое предложение). В случае отсутствия последнего, все фирмы ничем не отличаются друг от друга. Простому обывателю сложно выделить из общей массы достойное заведение. Удивительно, но мало кто пользуется данной стратегией. А зря, ведь уникальное предложение салона красоты позволит привлечь и удержать клиента.

«Будь не таким, как все, и клиенты к тебе потянутся» – вот главный принцип успешного продвижения своих услуг на рынке. Определить самостоятельно уникальность своей фирмы сложно. Для этого требуется провести анализ салонов красоты в соцсетях, аудит сообществ в интернет – пространстве, анализ основных конкурентов; написать стратегию и контент – рекламу.

Основные принципы работы Alvenza Branding:

1. Реклама – двигатель торговли. Заголовок является самой важной частью всей рекламы. Это первая информация, которая попадается на глаза потенциальному клиенту. Наша цель – заинтересовать и заставить читать дальше. Для этого необходимо выделить качественные и количественные выгоды. В первом случае, например: «Хочешь выглядеть как звезда». Второй вариант: « Уже через две недели вы будете выглядеть на 10 лет моложе, благодаря нашим маскам».

2. Коммуникативность. Мы способствуем привлечению пользователей соцсетей к участию в жизни бренда. Создаем площадку для общения и обмена мнениями. Предоставляем возможность оставить комментарий на официальном сайте. Таким образом бренд запоминается и распространяется в широкой сети интернет с помощью лайков.

3. Развлекательность. Этот ход позволит увеличить показатели посещаемости и увлеченности пользователей. Мы создаем привлекательные посты, выдержанные в одной цветовой гамме, что позволит выделиться из конкурентного окружения и привлечь новых посетителей.

4. Реализация. Правильно подобранные нами акции и бонусы, основанные на ресурсах вашего салона, увеличат продажи.

Обладая полезной информацией и практическими навыками, появляется шанс обойти всех конкурентов еще на старте.

Качественное УТП для салона красоты от Alvenza Branding включает:

А. Уникальность – у конкурентов такого нет.

Б. Конкретика – клиенту сразу понятно, что предлагают.

В. Ценность – потенциальный клиент видит свою выгоду.

Примеры работающего УТП для салона красоты

Оригинальность - всегда запоминается. Можно вызвать такси для клиента, если сумма его чека превышает определенный порог. Позитивные эмоции – предложите чай или кофе в ожидании услуги. Оперативность – большая скорость работы, привлечет занятых людей. Качество выполненных работ – результат должен соответствовать заявленным требованиям. Гарантии – в случае несоответствия желаемого и действительного, предложите возврат денег. Комфорт – посетитель должен чувствовать себя уютно и расслабленно.

Утп может проходить одновременно с акциями и скидками или вместо них. Но акцент необходимо делать на УТП, а акция будет дополнительным бонусом. Мы протестируем все свойства вашего салона и мастеров. Определим для каждого свойства выгоду для клиента. Подберем уникальную формулу «свойство-выгода». Проверим уникальность данного выбора. И, в итоге, вы получите броскую и привлекательную визитную карточку - УТП вашего салона красоты.

Хотите увеличить ежемесячный поток новых клиентов малобюджетным способом и привлекать посетителей в свой салон красоты с помощью новых инструментов, тогда обращайтесь в Alvenza Branding. Вместе мы добьемся успеха.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по формированию УТП для салоны красоты

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование