Профессиональная разработка УТП и офферов от Международного агентства Alvenza Branding
Увеличение объёма продаж
Повышение узнаваемости бренда
Улучшение лояльности представителей целевой аудитории
Долгосрочные перспективы развития
Доскональное изучение рынка и особенностей компании-заказчика
Понимание психологии потенциальных клиентов
Создание стратегии использования УТП и офферов в повседневной практике
Уникальное торговое предложение — это основной инструмент удержания клиентов и, вместе с тем, обоюдоострый меч, который может принести больше проблем, чем пользы, если использовать его неправильно. Обычно про это стараются не говорить сотрудники маркетинговых и рекламных агентств. Маркетологи любят повторять, что УТП нужно всем и всегда, но забывают добавлять термины, которые выделили бы качество самого УТП как рыночного рычага влияния.
Представьте себе улицу современного оживлённого города. На ней можно найти не менее пары десятков магазинов, которые продают совершенно одинаковые вещи, доставленные от одних и тех же поставщиков. Глупо утверждать, что утюги Philips, которые продаются в одном магазине, чем-то превосходят точно такие же, но стоящие на прилавках в другом. Это говорит о том, что нужно снижать цену, но с этим наблюдаются некоторые сложности. Не хочется торговать себе в убыток. К тому же, если стандартный утюг этого производителя стоит от 3 до 5 тыс. рублей, то попытки продавать такой товар за 2 тыс. сразу же вызовет недоверие покупателей. Они будут думать о том, в чём же подвох. Может быть это какие-то фальшивые утюги? Чтобы не рисковать — люди уйдут в другой магазин.
Тем не менее, собственная дисконтная политика, наличие бонусной или какой-то другой программы лояльности, постоянная работа по улучшению позиционирования на рынке и увеличению степени лояльности представителей целевой аудитории — весьма полезны, могут дать хорошую отдачу. Вопрос лишь в том, как правильно их внедрять.
Для этого нужно разработать такое УТП, которое отвечало бы на наиболее актуальные вопросы потребителей и формировало воспринимаемую ценность товарного предложения. Какие методы для этого можно использовать?
Создание единой информационной среды. Покупатель заходит в магазин и с самого начала получает уверенность в том, что здесь он купит вещь, свойства которой ему помогут детально и объективно изучить опытные консультанты.
Убеждение в том, что любые дисконтные программы и бонусы для этой торговой точки — вполне естественная часть маркетинговой политики.
Использование методов кросс-маркетинга, к примеру, при покупке клиент становится участником программы лояльности какого-то банка, а не просто получает кредит.
Всё это относится преимущественно к торговому бизнесу. Производственный имеет намного больше перспектив для создания УТП, но разработка платформы для этого, в виде создания товаров с какими-то уникальными свойствами, — это прерогатива далеко не брендингового агентства, а самого заказчика. Мы можем лишь изучить реакцию людей на какие-то товары, обладающие собственными качественными характеристиками, и выработать стратешию их подачи в выгодном свете.
Довольно часто оффер путают с УТП, а сравнивать их так, как сравнивают явления одного порядка, невозможно. Если представить аналогом УТП автомобиль, то оффер — это средство форсирования его двигателя. Понять сущность можно вот на каком примере. Рекламная фраза «Налетай — подешевело!» — нечто, что возникает на базе УТП. Экономисты и руководители компании приняли решение внедрить дисконтную программу, поэтому и подешевело. Вместе с оффером это будет звучать уже так «Покупайте товары со скидкой в 25%, которая действует до...», а после этого нужно указать дату окончания действия скидок. Задача оффера усилить привлекательность чего-либо. Скидки не являются особенно уникальными — их устанавливает большая часть продавцов. А вот заявление о том, что скидки будут действовать какой-то срок делает ситуацию другой. Потенциальные клиенты думают уже не о том, что тут можно купить со скидкой, а о том, что это нужно сделать в самые короткие сроки.
В маркетинге оффер — это то, что заставляет принимать решение прямо сейчас. Примеры того, как это выглядит на практике:
Ваш промокод сгорает через три дня!
Каждую субботу три счастливчика обслуживаются нами бесплатно!
Оффер — это нечто, что фокусирует внимание не на товаре, а на чём-то, что относится к разряду дополнительных преимуществ, но делается это только для того, чтобы увеличить вероятность совершения покупки.
Не первый год агентство Alvenza Branding создаёт надёжные и качественные УТП, которые ставятся базой для разработки названий компаний и продуктов, формирования слоганов и различных рекламных призывов. Мы являемся агентством широкого профиля, стремимся к тому, чтобы УТП попадало точно в цель, поэтому готовы к внедрению ярких и выразительных офферов, что усилят любую стратегию продаж и приведут к увеличению доходности вашего бизнеса.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по формированию УТП и офферов
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование