Меню

УТП для интернет-магазина

Профессиональная разработка УТП для интернет-магазина от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка УТП для интернет-магазина

получаемый результат

Высокие показатели конверсии

Увеличения доверия и лояльности

Повышение трафика на сайт

Работа с конкретной целевой аудиторией

Принципы формирования УТП для онлайн-магазинов
  • Детальное изучение особенностей товарного предложения

  • Анализ рынка, конкурентов и потребителей

  • Формирование интереса к товару

  • Построение стратегии использования УТП в повседневной деятельности

Создание эффективных УТП для интернет-магазинов

Уникальное торговое предложение — это один из наиболее полезных и эффективных способов привлечения и удержания представителей целевой аудитории. Однако чаще всего бизнесменам не очень понятно, каким образом сделать это на практике. Не секрет, что большая часть магазинов реализует товары, которые ничем не отличаются от тех, что находятся на полках у конкурентов. Если в обычном торговом бизнесе это проблема, которая чаще всего не имеет никаких революционных решений, то интернет-магазин позволяет использовать довольно внушительную палитру маркетинговых инструментов.

Какие методы используются на практике?

Основной из них — это оффер. Он представляет собой программу работы с клиентами, построенную таким образом, чтобы они постоянно получали предложения, которые подаются в качестве выгодных, а срок их действия ограничен во времени. Кроме этого к электронным магазинам всегда можно привлекать внимание с помощью дисконтных программ, модифицированных для виртуальной среды. Это система промокодов или купонов, которые позволяют покупать товар со скидкой. Конечно же дают свои плоды и стандартные для любой торговли средства повышения лояльности аудитории в виде бесплатной доставки, бонусов и подарков. В этой связи УТП магазина неразрывно с построением программ лояльности и зависит от них не менее, чем на 50%. Исключение составляют только фирменные магазины, которые продают какие-то уникальные товары определённого производителя.

Риски при создании УТП

Неумелые попытки создания УТП любого магазина может снизить доверие к нему и станет серьёзным негативным фактором. Какие риски встречаются в этой области?

  • Надоедливые предложения совершить какие-то полезные действия приводят к тому, что люди покидают сайты, а не становятся подписчиками рассылок или получателями пробников товаров.

  • Навязчивые попытки дать консультации, особенно если они мешают знакомиться с товарным предложением, приводят к аналогичному результату.

Поэтому любые попытки активизировать продажи нужно проводить с учётом требований к юзабилити. Они же исключают всё то, что напоминает рекламу. Даже если какие-то «невинные» элементы дизайна похожи на рекламные баннеры, степень доверия со стороны представителей целевой аудитории к коммерческому предложению стремительно падает.

Комплексный и стратегический подход

В силу этих и многих других причин грамотное и эффективное УТП интернет-магазина следует создавать на базе маркетинговых исследований. Оно должно включать в себя:

  • анализ ассортимента и реальных свойств товаров;

  • составление психологических портретов представителей целевой аудитории;

  • выявление их «боли» и формирование методов решения проблем клиентов.

Успех ждёт того, кто сможет найти гармонию между стимулированием посетителей на совершение покупок и созданию для них комфортной среды. Любое проявление маркетинговой активности должно находиться в соответствии с особенностями товаров. Так, при продаже косметики наиболее эффективными традиционно считаются бонусные программы лояльности. Их внедрение приносит максимальную отдачу и становится частью УТП в том случае, если удаётся создать какие-то особые фирменные виды поощрения покупателей.

Весьма важным аспектом является работа с поставщиками и выбор соответствующего товарного ряда. К примеру, магазин строительных материалов, который работает с 3-4 основными поставщиками постепенно приходит к возможности порождения УТП с элементами кросс-маркетинга и кросс-брендинга.

Надежный партнер - Alvenza Branding

Наше агентство Alvenza Branding не первый год оказывает услуги в области брендинга и разработки отдельных маркетинговых инструментов. Созданное нами УТП будет представлять собой краткую и ёмкую стратегию, а на её основании заказчики получат возможность строить собственные программы работы с клиентами.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по формированию УТП интернет-магазина

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование