Меню

УТП компании

Профессиональная разработка УТП компаний от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

УТП компании

получаемый результат

Повышение лояльности к бренду

Выгодное позиционирование компании

Захват новых сегментов рынка

Создание пула постоянных потребителей

Преимущества работы с агентством Alvenza Branding
  • Свежие и креативные идеи
  • Используем методы, доказавшие свою эффективность
  • Круглосуточная поддержка
  • Работаем на результат
  • Комплексный подход

Создание эффективных УТП

Уникальное торговое предложение является инструментом стратегии коммуникации с целевой аудиторией. Основная цель УТП - донесение до потребителей краткого сообщения, идентифицирующего уникальные выгоды предлагаемых товаров или услуг, а также повышающего их ценность в глазах потребителей.

Ошибки при создании УТП и к чему они могут привести 

Отсутствие опыта в правильном позиционировании идей и достоинств бренда толкает предпринимателей на разработку и внедрение совершенно бесполезного и отталкивающего УТП. В основном неосведомленность в данном вопросе выражается в следующих ошибках:  

  • Неуникальное торговое предложение. Большая часть компаний в своей нише предлагают одни и те же услуги или товары. Поэтому чаще всего единственным критерием выбора для потребителей является более низкая цена. Рекламируемое предложение должно  в корне отличаться от конкурентного и демонстрировать клиентам особенный и неповторимый подход. В ином случае единственной функцией товара будет украшение витрины магазина.
  • Отсутствие выгоды. Любое эффективное предложение должно нести в себе больше выгод, чем у конкурентов. Если товар не отличается уникальными свойствами, то, как минимум, покупателей необходимо заинтересовывать скидками и подарками. 
  • Неправдивое УТП. Компания должна следить за исполнением своих обещаний. Если бренд вызвался решить определенные проблемы аудитории – все должно быть исполнено, если компания гарантирует дополнительные бесплатные услуги – они должны оказываться в безвозмездном порядке. Обман потребителей может не только привести к оттоку клиентов, но и вызвать у них негатив к бренду в целом.

Стоимость разработки УТП

Для того чтобы провести оценку стоимости разработки уникального торгового предложения, необходимо учитывать следующие показатели: 

  • Количество составленных вариантов; 
  • Масштаб маркетинговых задач; 
  • Конкурентная активность в нише. 

В среднем срок составления УТП  составляет 3 недели, а его стоимость варьируется от 80 000 до 190 000 рублей. 

Секреты успешного УТП 

Наша компания понимает, что процесс создания УТП требует тщательного подхода и учета множества переменных. При проработке вариантов будущего торгового предложения мы руководствуемся следующими принципами:

  • Исключительная уникальность предложения. Предложение бонусов и скидок не всегда сможет выделить бренд среди конкурентов, а вот его универсальное позиционирование или нетипичный подход к решению проблемы ЦА будет привлекать лояльных клиентов, как магнит. 
  • Понимание страхов и «боли» ЦА. УТП должно давать понять, что компания прекрасно ориентируется не только в насущных проблемах потенциальных потребителей, но и в способах их решения. 
  • Высокое качество продукта. Если рекламируемый товар действительно выгодно отличается качеством от аналогов, то именно на этом следует акцентировать УТП.
  • Практика инвестиционного возврата. Больше всего люди боятся потерять деньги и больше хотят их приумножить. Именно поэтому необходимо тактично и ненавязчиво донести до ЦА, что приобретение рекламируемого продукта – это, в первую очередь, инвестиция, упустив которую клиент совершит глупую ошибку. 

Примеры качественных УТП 

Грамотно составленное УТП может в несколько раз повысить прибыльность бизнеса и узнаваемость бренда. Именно такие результаты демонстрируют успешные компании на следующих примерах:

Пример № 1. «Tontine». Предприятие, занимающееся производством подушек. 

Задача: Повышение объёма продаж на 30% 

Решение: С помощью штампов компания указывала срок годности на каждой произведенной подушке. Рекламная кампания была достаточно обширной. Акцент делался на том, что любая подушка имеет ограниченный срок годности. Практически каждый вечер по телевидению показывалась реклама, детально раскрывающая, что происходит со временем с подушками на микроуровне (клещи, бактерии). 

Людей шокировала такая «голая» правда и они действительно стали бояться паразитов, питающихся человеческой органикой. Поэтому предлагаемый компанией способ решения проблемы был воспринят ЦА очень тепло.  

Результат: уровень продаж увеличился на 345% 

Пример № 2. Немецкая авиакомпания «Smintair». Организовывает авиаперелёты пассажиров. 

Задача: Повысить популярность бренда до мирового уровня 

Решение: В отличие от большинства авиакомпаний, «Smintair» позволила своим клиентам курить в салоне самолёта.  Кроме того, специализация авиаперевозок переключилась на клиентов премиум-класса. 

Результат: Снятие запрета на употребление табачных изделий повысила лояльность к авиакомпании со стороны богатых клиентов, которым польстило, что с их привычками и образом жизни считаются. В итоге спрос на билеты стал превышать предложение на 50%.

Надежный партнер - Alvenza Branding 

Уникальное торговое предложение – первое, что выгодно отличает рекламируемый товар или услугу. Однако некорректно или шаблонно составленное УТП может нанести ущерб как прибыльности бизнеса, так и его репутации. Наша компания предлагает своим клиентам разработку только качественных, завлекающих и неповторимых УТП, которые заставят клиентов обращаться к услугам рекламируемого бренда снова и снова.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по формированию УТП

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование