Профессиональная разработка УТП компаний от Международного агентства Alvenza Branding
Повышение лояльности к бренду
Выгодное позиционирование компании
Захват новых сегментов рынка
Создание пула постоянных потребителей
Уникальное торговое предложение является инструментом стратегии коммуникации с целевой аудиторией. Основная цель УТП - донесение до потребителей краткого сообщения, идентифицирующего уникальные выгоды предлагаемых товаров или услуг, а также повышающего их ценность в глазах потребителей.
Отсутствие опыта в правильном позиционировании идей и достоинств бренда толкает предпринимателей на разработку и внедрение совершенно бесполезного и отталкивающего УТП. В основном неосведомленность в данном вопросе выражается в следующих ошибках:
Для того чтобы провести оценку стоимости разработки уникального торгового предложения, необходимо учитывать следующие показатели:
В среднем срок составления УТП составляет 3 недели, а его стоимость варьируется от 80 000 до 190 000 рублей.
Наша компания понимает, что процесс создания УТП требует тщательного подхода и учета множества переменных. При проработке вариантов будущего торгового предложения мы руководствуемся следующими принципами:
Грамотно составленное УТП может в несколько раз повысить прибыльность бизнеса и узнаваемость бренда. Именно такие результаты демонстрируют успешные компании на следующих примерах:
Пример № 1. «Tontine». Предприятие, занимающееся производством подушек.
Задача: Повышение объёма продаж на 30%
Решение: С помощью штампов компания указывала срок годности на каждой произведенной подушке. Рекламная кампания была достаточно обширной. Акцент делался на том, что любая подушка имеет ограниченный срок годности. Практически каждый вечер по телевидению показывалась реклама, детально раскрывающая, что происходит со временем с подушками на микроуровне (клещи, бактерии).
Людей шокировала такая «голая» правда и они действительно стали бояться паразитов, питающихся человеческой органикой. Поэтому предлагаемый компанией способ решения проблемы был воспринят ЦА очень тепло.
Результат: уровень продаж увеличился на 345%
Пример № 2. Немецкая авиакомпания «Smintair». Организовывает авиаперелёты пассажиров.
Задача: Повысить популярность бренда до мирового уровня
Решение: В отличие от большинства авиакомпаний, «Smintair» позволила своим клиентам курить в салоне самолёта. Кроме того, специализация авиаперевозок переключилась на клиентов премиум-класса.
Результат: Снятие запрета на употребление табачных изделий повысила лояльность к авиакомпании со стороны богатых клиентов, которым польстило, что с их привычками и образом жизни считаются. В итоге спрос на билеты стал превышать предложение на 50%.
Уникальное торговое предложение – первое, что выгодно отличает рекламируемый товар или услугу. Однако некорректно или шаблонно составленное УТП может нанести ущерб как прибыльности бизнеса, так и его репутации. Наша компания предлагает своим клиентам разработку только качественных, завлекающих и неповторимых УТП, которые заставят клиентов обращаться к услугам рекламируемого бренда снова и снова.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по формированию УТП
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование