Меню

Варианты размещения рекламы

Оптимальные варианты размещения рекламы от Международного брендингового агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Размещение рекламы

получаемый результат

Повышение узнаваемости бренда и его продукции

Доминирование над конкурентами

Увеличение количества клиентов

Гарантированный рост прибыли

Почему для сотрудничества выбирают Alvenza Branding
  • Высококвалифицированные сотрудники
  • 100% уникальность и оригинальность каждого элемента
  • Выполнение работы строго в оговоренные сроки
  • Тщательный анализ конкурентов и целевой аудитории
  • Приятная ценовая политика
  • Трендовые дизайнерские решения
  • Оптимизация бюджета

Виды рекламы в Москве

Всю существующую на данный момент рекламу можно разделить на три вида в зависимости от:

  • места и способа размещения;

  • цели рекламной компании;

  • масштабности и объекта воздействия.

Виды рекламы в зависимости от места и способа размещения рекламы

  1. Размещение в СМИ.

  2. Наружная реклама.

  3. Реклама на транспортных средствах.

  4. Реклама в местах продаж для обозначения расположения компании.

  5. Брендирование сувенирной продукции.

  6. Печатная продукция (листовки, каталоги и т.д.).

  7. Прямая реклама (передача информации при прямом контакте).

  8. Реклама в сети Интернет.

Виды рекламы в зависимости от цели рекламной компании

  1. Информационная.

  2. Увещевательная.

  3. Сравнительная.

  4. Напоминающая.

Виды рекламы в зависимости от масштабности и объекта воздействия

ATL (Above the line в пер. с англ. яз. означает «то, что над чертой») – прямая реклама: печатные СМИ, телевидение, радио, реклама в кинотеатрах, наружная реклама, реклама в местах продаж.

BTL (Below the line в пер. с англ. яз. означает «то, что под чертой») – непрямая реклама: промоакции, рассылка на эл. почту, раздача листовок, организация рекламных мероприятий.

Также выделяют новые способы рекламы: участие в благотворительности, политической деятельности, спонсорство и др.

Каждый из выше перечисленных методов обладает своей эффективностью, выбор той или иной рекламной стратегии зависит от целей, задач и бюджета компании.

Самые выгодные варианты размещения рекламы

С конца 20 века, с момента широкого распространения сети Интернет процент онлайн-рекламы растет с каждым годом. Интернет пространство играет важную роль в продвижении Вашего товара. Согласно статистическим данным большинство интернет пользователей, перед тем как совершить покупку в магазине (офлайн или онлайн), изучают информацию на сайтах. Поэтому грамотное визуальное представление Вашей компании в сети Интернет увеличивает Вашу прибыль и развивает Ваш бизнес.

Виды рекламы в интернете:

  1. Контекстная реклама – это несильно дорогой, но весьма эффективный способ презентации товаров и услуг. Отличительное свойство этого метода – отбор целевой аудитории, по ссылке переходит только действительно интересующийся темой человек.

  2. Баннерная (медийная) реклама – графические (статичные или анимированные) изображения, кликая на которые посетитель переходит на сайт рекламодателя.

  3. Тизерная реклама – графические (статичные или анимированные) изображения с интригующим («цепляющим») содержанием.

  4. Таргетированная реклама в социальных сетях. Этот вид рекламы обладает несколькими преимуществами:

  • Предложение товара или услуги происходит в непринужденной, ненавязчивой для пользователя обстановке.

  • Возможность контакта с потенциальными клиентами.

  • Удобная демонстрация продукта компании.

  • Привлечение новых клиентов с помощью акций, конкурсов, создания групп по интересам и др.

  1. Push-уведомления – эффективный способ рекламы и взаимодействия с клиентом, независимо от того, включен или выключен браузер пользователя.

  2. Реклама в приложениях для мобильных устройств (на базе Android и IOS). Отличительное свойство этой рекламы – невозможность ее отключения.

  3. Реклама на видео-сайте YouTube.

  4. Pop-up-окна – реклама этого вида может вызывать как негативную реакцию пользователей, так и положительную, если информация во всплывающем окне заинтересовала.

  5. E-mail рассылка – проверенный маркетинговый метод, позволяющий сформировать базу потенциальных клиентов и периодически напоминать о себе. Этот вид рекламы способствует формированию имиджу компании.

  6. Размещение рекламы на тематических ресурсах (форумах, блогах, досках объявлений и др.).

Все вышеперечисленные способы рекламы можно использовать как по отдельности, так и все вместе, усиливая процент рекламы о Вашем продукте и расширения аудитории.

Alvenza Branding – как мы выбираем тот или иной вид рекламы

Реклама (онлайн и офлайн) – это постоянно развивающаяся отрасль маркетинга. Игнорирование или отказ от использования этого метода презентации Ваших товаров или услуг приводит к упущенным возможностям в виде потери прибыли и дает преимущество Вашим конкурентам.

Цель нашего агентства – увеличить Вашу прибыль. Успех Вашего бизнеса – это наш успех.

Мы оказываем следующим услуги:

  1. Исследуем специфику Вашего бизнеса: назначение товара или услуги, целевую аудиторию и др.

  2. В зависимости от Ваших целей и задач, с учетом особенностей Вашей компании и размера бюджета подберем для Вас наиболее эффективный способ рекламы.

  3. Разработаем дизайн и идею рекламной компании.

  4. Разместим рекламу по месту назначения:

  • в офлайн среде: в торговых центрах, на общественных остановках и др.;

  • в сети интернет: в соц. сетях, сайтах, форумах и др.

Наше агентство Alvenza Branding оказывает полный комплекс услуг: от разработки до внедрения успешных маркетинговых приемов для увеличения доходности Вашего предприятия.

Мы заинтересованы в развитии Вашей компании.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по размещению рекламы

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование