Оптимальные варианты размещения рекламы от Международного брендингового агентства Alvenza Branding
Повышение узнаваемости бренда и его продукции
Доминирование над конкурентами
Увеличение количества клиентов
Гарантированный рост прибыли
Всю существующую на данный момент рекламу можно разделить на три вида в зависимости от:
места и способа размещения;
цели рекламной компании;
масштабности и объекта воздействия.
Размещение в СМИ.
Наружная реклама.
Реклама на транспортных средствах.
Реклама в местах продаж для обозначения расположения компании.
Брендирование сувенирной продукции.
Печатная продукция (листовки, каталоги и т.д.).
Прямая реклама (передача информации при прямом контакте).
Реклама в сети Интернет.
Информационная.
Увещевательная.
Сравнительная.
Напоминающая.
ATL (Above the line в пер. с англ. яз. означает «то, что над чертой») – прямая реклама: печатные СМИ, телевидение, радио, реклама в кинотеатрах, наружная реклама, реклама в местах продаж.
BTL (Below the line в пер. с англ. яз. означает «то, что под чертой») – непрямая реклама: промоакции, рассылка на эл. почту, раздача листовок, организация рекламных мероприятий.
Также выделяют новые способы рекламы: участие в благотворительности, политической деятельности, спонсорство и др.
Каждый из выше перечисленных методов обладает своей эффективностью, выбор той или иной рекламной стратегии зависит от целей, задач и бюджета компании.
С конца 20 века, с момента широкого распространения сети Интернет процент онлайн-рекламы растет с каждым годом. Интернет пространство играет важную роль в продвижении Вашего товара. Согласно статистическим данным большинство интернет пользователей, перед тем как совершить покупку в магазине (офлайн или онлайн), изучают информацию на сайтах. Поэтому грамотное визуальное представление Вашей компании в сети Интернет увеличивает Вашу прибыль и развивает Ваш бизнес.
Контекстная реклама – это несильно дорогой, но весьма эффективный способ презентации товаров и услуг. Отличительное свойство этого метода – отбор целевой аудитории, по ссылке переходит только действительно интересующийся темой человек.
Баннерная (медийная) реклама – графические (статичные или анимированные) изображения, кликая на которые посетитель переходит на сайт рекламодателя.
Тизерная реклама – графические (статичные или анимированные) изображения с интригующим («цепляющим») содержанием.
Таргетированная реклама в социальных сетях. Этот вид рекламы обладает несколькими преимуществами:
Предложение товара или услуги происходит в непринужденной, ненавязчивой для пользователя обстановке.
Возможность контакта с потенциальными клиентами.
Удобная демонстрация продукта компании.
Привлечение новых клиентов с помощью акций, конкурсов, создания групп по интересам и др.
Push-уведомления – эффективный способ рекламы и взаимодействия с клиентом, независимо от того, включен или выключен браузер пользователя.
Реклама в приложениях для мобильных устройств (на базе Android и IOS). Отличительное свойство этой рекламы – невозможность ее отключения.
Реклама на видео-сайте YouTube.
Pop-up-окна – реклама этого вида может вызывать как негативную реакцию пользователей, так и положительную, если информация во всплывающем окне заинтересовала.
E-mail рассылка – проверенный маркетинговый метод, позволяющий сформировать базу потенциальных клиентов и периодически напоминать о себе. Этот вид рекламы способствует формированию имиджу компании.
Размещение рекламы на тематических ресурсах (форумах, блогах, досках объявлений и др.).
Все вышеперечисленные способы рекламы можно использовать как по отдельности, так и все вместе, усиливая процент рекламы о Вашем продукте и расширения аудитории.
Реклама (онлайн и офлайн) – это постоянно развивающаяся отрасль маркетинга. Игнорирование или отказ от использования этого метода презентации Ваших товаров или услуг приводит к упущенным возможностям в виде потери прибыли и дает преимущество Вашим конкурентам.
Цель нашего агентства – увеличить Вашу прибыль. Успех Вашего бизнеса – это наш успех.
Мы оказываем следующим услуги:
Исследуем специфику Вашего бизнеса: назначение товара или услуги, целевую аудиторию и др.
В зависимости от Ваших целей и задач, с учетом особенностей Вашей компании и размера бюджета подберем для Вас наиболее эффективный способ рекламы.
Разработаем дизайн и идею рекламной компании.
Разместим рекламу по месту назначения:
в офлайн среде: в торговых центрах, на общественных остановках и др.;
в сети интернет: в соц. сетях, сайтах, форумах и др.
Наше агентство Alvenza Branding оказывает полный комплекс услуг: от разработки до внедрения успешных маркетинговых приемов для увеличения доходности Вашего предприятия.
Мы заинтересованы в развитии Вашей компании.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по размещению рекламы
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование