Меню

Заказать анализ целевой аудитории

Заказать профессиональный анализ целевой аудитории в Международном агентстве Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Заказ анализа целевой аудитории

получаемый результат

Экономия бюджета в долгосрочной перспективе

Привлечение внимания ключевой ЦА

Увеличение спроса и прибыли

Привлечение новых покупателей и клиентов

Почему стоит сотрудничать с Alvenza Branding
  • Рассрочка на оплату услуги
  • Команда опытных маркетологов и рекламщиков
  • Специалисты, прошедшие сертификацию Google Analytics
  • Создание результативных стратегий продвижения
  • Помощь после запуска рекламной кампании

Анализ целевой аудитории от Alvenza Branding

Целевая аудитория (ЦА) — люди и компании, удовлетворяющие свои потребности с помощью вашего продукта. Это группа пользователей, интересующаяся вашей маркой/брендом. В ЦА могут входить постоянные клиенты, потенциальные покупатели, а также клиенты конкурентов. Анализ целевой аудитории помогает отсечь незаинтересованных пользователей. Результат — портрет потребителя, опираясь на который мы создаем эффективную рекламную кампанию и стратегию продвижения.

Брендинговое агентство Alvenza Branding делает анализ ЦА для бизнеса всех отраслей. Мы работаем как с небольшими, так и с крупными компаниями. Наши специалисты собирают информацию из Google.Analytics, социальных сетей

Alvenza Branding предлагает вам заказать анализ целевой аудитории в рассрочку. Вам не придется оплачивать работу маркетологов и аналитиков сразу. Вы сможете рассчитаться с нами в течение 4 месяцев.

Как проводится анализ целевой аудитории

Первый этап — сбор информации. Специалисты агентства проводят тестирования, анализируют данные по ЦА с помощью специальных программ. Информация собирается из:

  • упоминаний бренда;
  • анализа сезонности и трендов;
  • опросов;
  • анализа спроса при подборе поисковых запросов;
  • исследований с применением онлайн-сервисов;
  • Яндекс.Метрики и Google Analytics (изучение поведения посетителей сайта);
  • анализа социальной сферы.

Данные структурируются и визуализируются. Но это еще не готовый результат. После получения необходимой информации мы делим целевую аудиторию на:

  • основную и косвенную;
  • широкую и узкую.

Так же ЦА в процессе анализа разделяется на аудиторию в сфере бизнеса B2B (бизнес для бизнеса) и индивидуального потребления B2C (бизнес — клиентам). Затем специалисты приступают к описанию целевой аудитории.

5 характеристик для описания ЦА:

  1. Демографические. Маркетологи агентства используют данные о работе, поле, возрасте, семейном положении, национальности и наличии детей у ЦА.
  2. Социально-экономические. Мы рассматриваем занятость потребителей, уровень образования и размер дохода.
  3. Психографические. Здесь учитываются образ жизни ЦА, ценности, страхи, проблемы, скорость принятия решений.
  4. Поведенческие. Особенности поведения ЦА помогают нам выделить параметры, описывающие момент выбора товара, его покупки и использования.
  5. Географические. Сведения о местонахождении потребителей позволяют показывать рекламу ЦА, находящейся в конкретном городе, области. 

Для B2B рынка характеристики ЦА выглядят иначе. Здесь мы используем описание бизнеса с точки зрения его размера, учитываем лица, принимающие решения, их платежеспособность. 

Заказывая анализ целевой аудитории, не забудьте подробно рассказать менеджеру об особенностях своего бизнеса. Больше правдивой информации — точнее портрет потребителя и эффективней уникальное торговое предложение.

Когда необходимые характеристики будут собраны, мы приступаем к сегментации целевой аудитории и созданию портрета потребителя.

Целевой рынок сегментируется по 5 параметрам (система 5W): 

  1. Описание свойств конкретной услуги/товара.
  2. Характеристики ЦА. Отвечаем на вопрос, кто покупает товар.
  3. Поведение человека при выборе/покупке товара. Отвечаем на вопрос, почему он покупает.
  4. Время и периодичность совершения покупки. Параметр, отвечающий на вопрос, когда потребитель покупает товар.
  5. Место реализации услуги/товара. 

После сегментации вы получите подробный портрет потребителя. Анализ целевой аудитории поможет вам увидеть своего идеального клиента. А может, и не одного. Мы разделим ЦА на несколько сегментов и создадим для каждой свое уникальное торговое предложение. Так ваша реклама 100% попадет «в яблочко» и принесет прибыль. 

Мы предлагаем вам не просто заказать анализ целевой аудитории, но и создать УТП, которое приведет вам больше клиентов. За счет глубокого исследования ЦА вы сможете представить своего идеального клиента при одном взгляде на результат.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию для заказа портрета целевой аудитории

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование