Заказать брендинг у профессионального лидирующего агентства Москвы Alvenza Branding
Увеличение объемов продаж
Разработка оригинальной стратегии продвижения
Повышение узнаваемости бренда
Превосходство над конкурентами
Брендинг — это разработка всех элементов бренда компании или коммерческой марки отдельных товаров, различных объектов, общественных объединенных и территорий. Бренд состоит из визуальных, вербальных и смысловых компонентов. Все они призваны выделять определённое предприятие, товарную группу, политическую партию или личность из среды подобных. Достаточно увидеть торговую марку напитка Coca-Cola, как сразу в сознании возникает вся совокупность ассоциаций, которая связана с этим названием. При этом у руководителя ресторана они могут отличаться от тех, что возникают у прочих представителей целевой аудитории. Особенно, если он намерен заключить контракт с региональным дилером оптовых партий этого напитка.
В любом случае — эффективный бренд скажет всё и сразу. Поэтому в настоящее время заказать брендинг стремятся даже не очень крупные предприниматели. Прошло время, когда в каждом городе можно было увидеть вывеску кафе «Улыбка» или парикмахерской «Людмила». Теперь любой коммерсант встречается с жёсткой конкуренцией, перенасыщением рынка самыми разными товарами, что приходится ещё и на череду экономических кризисов. Это создаёт условия для борьбы за каждого клиента. Она же немыслима без основных преимуществ, которые даёт качественный брендинг:
узнаваемость товарного предложения и самой компании;
создание единого комплекса воздействия, в который, на ряду с логотипом, названием и слоганом, входит ещё и УТП.
Всё это позволяет отстроиться от конкурентов, но не потерять их из вида. Дело в том, что анализ соперников в определённой нише и работа по улучшению своего позиционирования является неотъемлемой частью любой грамотной стратегией брендинга.
Что предлагает своим клиентам наше брендинговое агентство Alvenza Branding? Почему заказать брендинг лучше именно у нас?
Ответственность в нашем понимании неразрывна с глубокими познаниями и богатым опытом. Это позволяет не делать лишних операций, бережно относиться к различным ресурсам, включая время. К примеру, во время проведения нейминга мы никогда не генерируем тысячи названий компаний или товаров. Тем более, не предлагаем заказчикам кейсы из сотен вариантов. В нашем понимании — это профанация работы, а не реальный нейминг.
Наши сотрудники знают, что является наиболее ценным, а что нет. Аналитики довольно быстро строят нужную концепцию, а творческая команда находит наиболее оптимальные решения, которые мы тестируем и передаём заказчикам, не забыв провести полноценный цикл документирования наших разработок.
Практика показывает, что брендинг, который выполняет команда Alvenza Branding, способен создавать целостный образ компании и её товарного предложения. Он умеет отвечать на важнейшие вопросы потребителей. Уже сам вид визуальных элементов сигнализирует сознанию о том, что это дорого, но надёжно, или доступно для самой широкой аудитории, а качество не уступает другим товарам этого сегмента.
Мы рекомендуем просмотреть портфолио и познакомиться с нашими кейсами, чтобы убедиться в правильности своего решения. Позвоните по указанному номеру телефона, чтобы начать переговоры о разработке брендинга уже сегодня.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по заказу брендинга
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование